Кризис в отношениях с мужем
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы с мужем живём вместе 4 года, женаты три, был сильный кризис в отношениях, он сказал, что устал и хочет развода, что чувства угасли и что больше не любит. Пожили отдельно две недели... помирились, вроде все неплохо, прошло три месяца, секса нет уже месяц... слов любви не говорит... и я продолжаю думать, что не любит... но тогда зачем снова съезжались... Я очень вымотана, устала и не знаю, что делать... подскажите, пожалуйста.
Мария, Москва, 25 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
Поговорите с мужем. Никто, кроме него, вам не объяснит, что происходит и что делать. Расскажите о своих чувствах, желаниях, сомнениях.
Если он вас любит и хочет отношений - вы будете разговаривать и думать, как жить дальше. Если разговаривать не захочет или скажет, что не любит, или не знает, чего хочет, предложите снова расстаться, пока он окончательно не определится - с вами он хочет жить или без вас и на каких условиях. Поставьте ему конкретный срок на раздумья, например, месяц, и если за месяц ничего внятного не произойдет - не теряйте времени, расставайтесь, приходите в себя и стройте новую жизнь.