Быстро теряю интерес к девушкам
Часто перекидываюсь с девушки на девушку. Уже третий год мои отношения крутятся аки пластина: То я клянусь в любви и через некоторое время исчезаю просто, то перекидываю девушку на своего друга дабы он покончил с отношениями. Начинается все очень оригинально, где-то как-то познакомлюсь, не по шаблону, соответственно. Далее общение, в интернете или вживую. Ну, а потом через некоторое время происходит "нечто" - попросту пропадает интерес.
Владислав, Украина, Киев, 19 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : И в чем же вопрос? Есть что-то, что беспокоит вас или вы просто хотите с нами поделиться тем, какой вы успешный и желанный и ветреный? Надеюсь, все же ситуация вас беспокоит. Потому что беспокоиться есть о чем. Вам удается влюбляться, но влюбленность в любовь не переходит, другими словами, способность любить у вас заблокирована, травмирована, искалечена, не выращена - выбирайте любое слово, которое вам откликнется. Причины этого, разумеется, кроются в детстве и отношениях с родителями, в первую очередь, с матерью. Тут надо разбираться, как строились отношения, что блокирует способность к близости, привязанности, глубоким чувствам. И как вылечить вашу душу, которая была так сильно ранена, что до сих пор не дает вам возможности даже немного сблизиться с кем-то и привязаться к нему. Лечить отношения хорошо отношениями, и хорошо бы отношениями с психологом. Если же вы пока к такому формату не готовы - просто думайте о себе как о человеке раненом, травмированном, который хочет любить, но не может, пытайтесь преодолеть свой страх перед новой болью и продолжить отношения хоть немного дальше момента, когда вам уже кажется все скучным и хочется сбежать. Ваша скука - на самом деле, страх боли. Попробуйте строить отношения, опираясь на это понимание.