Из-за постоянных скандалов думаю о разводе
Здравствуйте, Антон. Замужем 1,5г, есть сын 1,5г. И ласка, любовь, забота, секс, комплименты - всё есть. Работает один в семье, т.к. я в декрете. График 6/1. Каждый выходной ругань, скандалы. Думала о разводе. Поэтому что постоянно какие-то предъявы. Что-то не нравится. Ребёнок редко с папой, т.к. работа. Когда куда-то уезжаю, истерики со стороны сына. В итоге муж звонит и начинает гнать домой. Постоянные ссоры, скандалы, из-за этого думаю, что не сможем дальше жить вместе. Предлагала, чтоб по очереди работали и по очереди с сыном сидели. 2/2 график. Муж против. Не знаю, как поступить. Надоело думать о разводе.
Анастасия, Россия, Пермь, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Предлагала, чтоб по очереди работали и по очереди с сыном сидели. 2/2 график. Муж против.
А что он ПРЕДЛАГАЕТ? Когда человек говорит "я против", то предполагается, что у него есть какой-то вариант, который его устраивает. Вы знаете, какой? Как выглядит этот вариант? Попробуйте, для начала, поговорить конструктивно. "Ок, тебя не устраивает, что я ухожу из дома хотя бы иногда. Как ты видишь дальнейшее? Ты предлагаешь мне никогда не выходить из дома дальше магазина? Ты считаешь, что у меня не должно быть времени ни на какой отдых? В какой роли ты видишь меня? Ты считаешь, что мне вообще не нужно работать? Как я, по-твоему, должна проводить свое время в принципе?" и т.д. Если это будут ВОПРОСЫ, а не наезды, и вы будете в состоянии выслушать ответы на них, то вы получите, думаю, довольно ясную картину того, как муж к вам в реальности относится, и есть ли там на самом деле описанная вами любовь. А уже по результатам, думаю, вам будет легче решить, в какую сторону делать следующий шаг, чего добиваться или не добиваться и о чем дальше говорить или не говорить.