Никак не могу начать новые отношения...
развелась с мужем по собственной инициативе прошел год, а мне все плохо.Не могу никак не скем начать отношения. Уверенность в себе тоже начинает ослабевать . Что делать?
Ната, Россия, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Скорость выздоровления от развода зависит от многих факторов: от причин разрыва, от длительности отношений и значимости лично для вас, от цены инвестиций в брак и цены потерь. Список, как вы понимаете, можно и продожить. Считается, что срок длинною в год не является критичным при разрыве долгих и значимых отношений. Однако, это вовсе не означает, что надо еще подождать сколько же, чтобы потом из-зо всех сил ринуться налаживать личную жизнь. Настоятельно рекомендую вам с одной стороны не циклиться на том, что у вас сейчас нет близкого человека, а заняться тем, до чего не доходили руки уже какое-то время, и что может быть вам интересно или полезно. Но с другой стороны по возможности качественно и с удовольствием отдыхайте с друзьями, бывайте в гостях или в клубах, т.е., не сидите дома в свободное от работы время. И еще один важный совет. Одна из моих клиенток долго вопрошала меня: "Где же водяться хорошие мужики?" А в результате случайно попросила у соседа табуретку для девишника, а потом через пару недель уже и переехала к нему жить. Жизнь бывает непредсказуема и неожиданна. Важно дать ей понять, что вы не хотите проводить все свободное время ни за книжкой на диване, ни в погоне за любыми новыми увлечениями. Предлагаю вам в ближайшее время положиться в этом смысле на судьбу с ее мудрым постулатом: "Делай, что можешь и будь, что будет".