Нет силы воли принять решение о разводе!
Здравствуйте! А теперь по порядку, у меня второй брак, первый разрушили родители, а так как очень сильно была зависима от их мнения, и вообще от них, конечно, пошла на это, тяжело было, очень, и тут он красавец, надёжный, но, увы, придуманный мною, этого нет ничего! И вот второй брак, рождение ребёнка! И всё просто ложится на мои плечи, денег он вообще не даёт, постоянно в долгах, то проиграет, то вляпается куда-то, всё тащу только я, даже в декрет отправила его, чтобы выйти на хорошую работу, и с детских оплачиваю его алименты! А что в ответ, оскорбление, упрёки, постоянное вытягивание денег, и в случае чего уход из семьи! Понимаю, что держаться не за что, что в ущерб своим детям, но выставить вон не могу! Не знаю, то ли боязнь опять остаться одной, то ли ещё что-то! Любви уже нет, секса тоже, только раздражение, боль и большая обида! Помогите, пропадаю.
Ольга, Беларусь, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне сложно сказать как так получилось, что ваш первый брак разрушили родители. Я так же не знаю, кто был ваш первый муж, и какие у вас были с ним отношения. Но могу предположить, что, возможно, какой-то важный жизненный урок вы так и не получили. Поэтому в вашей жизни появился человек, с которым отношения тоже складываются довольно сложно. И вы не знаете, что вам делать в таком несчастливом браке. Вы пишите: «Помогите, пропадаю». Я думаю, что вы точно не пропадете, если сейчас фактически тащите всю семью на себе, и финансово и морально. И еще я думаю, что вам сложно расстаться с вашими мечтами и надеждами, которые у вас были в самом начале ваших отношений. Женщина вообще не очень заточена под разрушение. Для любой женщины развод – это очень горько и больно. Даже, если она сама на это решается. Я часто в таких сложных ситуациях предлагаю для начала просто наметить направление движения. И начать туда смотреть и тихонько двигаться. Если направление выбрано правильно, то вам и смотреть туда будет легче день ото дня и двигаться тоже легче день ото дня. Очень важно себя не торопить. Любое сложное решение должно созреть в широком смысле этого слова. Очень часто женщине сложно решиться на развод, потому что она представляет развод как решительный шаг, после которого в одночасье расставляются все точки над «I». Для большинства людей, и особенно женщин – это совершенно невыносимая ситуация. Поэтому на это так сложно решиться и начать хоть что-то делать. А развод – это очень рациональный шаг, где все очень хорошо продуманно и подготовлено для женщины, чтобы она смогла чувствовать себя максимально защищенной по многим пунктам. И еще очень важная вещь состоит в том, что к разводу приходится готовиться одной, без мужа, а иногда и без какой-то поддержки со стороны родственников (что тоже усложняет задачу). Я не знаю, что вы решите. Но предлагаю вам подумать о том, что время, которое вы тратите с человеком, который вас не ценит и разрушает, уже не вернется. А усталость и несчастливость только усугубляют вашу неуверенность в том, что вы сможете найти другие, нормальные отношения.