Как мне его вернуть и как не слететь с катушек?
Я была замужем, когда он появился в моей жизни, он младше меня на 4,5 года. я жила в Украине, он в России. Любовь по его словам была неземная, и он подтверждал ее безумными поступками: приездами неожиданными, притом что расстояние между нашими городами 250 км, он мог приехать на одну ночь, чтобы побыть рядом, и уехать. С последними событиями на Украине, в 2014 году я сдалась и сложились так обстоятельства, я загрузила вещи в свою машину и приехала к нему в Ростов, у меня сын, сейчас мальчику 17 лет, тогда было 14, сын пожил с нами полгода и уехал к отцу в Ставрополь, официально я так и не развелась, сейчас уже почти с помощью своего любимого человека получила вид на жительство. И в 2016 году, летом, в августе месяце, он мне как гром среди ясного неба выдает: я не люблю тебя больше, я билась в истерике в полном смысле этого слова... это было как в тумане, но вещи он забрал и из дома не уходил, так мы прожили почти месяц, при этом был безумный секс, я так же готовила ему, создавала уют и старалась улыбаться, потом он уехал с друзьями отдыхать сам в Грузию и спустя 10 дней, вернувшись ночью домой с поездки, он лег рядом со мной, обнял и сказал лишь одно слово: "ЛЮБЛЮ", и мы стали жить как раньше, не вспоминая о той ситуации. Но в этом году приехал мой 17 сын, поступил в Ростове на учебу и стал жить с нами, и мой любимый человек опять мне на этих выходных сказал, что у него нет ко мне никаких чувств, а только чувство вины передо мной. Что он так больше не может, что будет помогать мне оплачивать квартиру, помогать в быту, что я очень хороший человек ииииии... я истерику не устраивала, а задала ему вопрос, когда он съезжает, он отстранился и сказал, что если я не против, он остался бы на одну ночь, в этот вечер у нас был отличный секс... и мы спали в кровати как обычно. Утром я уехала на работу, он ехал за мной полпути на машине сзади, провожая меня, я ревела ехала в машине за рулем как белуга... вечером он уехал к своей матери, и вот его нет уже сутки в моей жизни. Я не могу понять и разобраться, что мне делать... несмотря на его поступки, я люблю его... и хочу быть с ним... у меня не получается забеременеть от него, хотя мы проверялись, все в порядке, и у меня, и у него... как мне его вернуть и как не слететь с катушек? Помогите советом.
Мария, Россия, Ростов-на-Дону, 38 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Чувства они как люди – рождаются, живут и умирают. А еще иногда они болеют, и не всегда выздоравливают. Из вашего письма мне сложно сказать, что произошло с вашими отношениями и с чувствами вашего мужчины. Но, когда я читаю или слышу про неземную любовь у взрослых людей, то сразу настораживаюсь. Дело в том, что чувства, действительно, могут быть очень сильными, и желание быть вместе тоже очень сильным. Но ведь чувствам и отношениям надо куда-то развиваться. А если в самом начале уже было столько переживаний, то не каждый человек это выдержит в буквальном смысле этого слова. Потому что, когда страсти начинают идти на убыль, то спокойствие и размеренность жизни часто начинают восприниматься как охлаждение отношений. В душе начинает образовываться пустота, которая раньше была заполнена суетой и страстями, а теперь ее как будто нечем наполнить. Т.е. вместо страсти не приходит просто радость и удовольствие от совместной жизни. А иногда и приходит, только человек не воспринимает это как что-то положительное в своей жизни. Он, как наркоман, хочет впасть в измененное состояние сознания, чтобы получать удовольствие от жизни. К сожалению, довольно часто страстные романы заканчиваются оглушительным по своей разрушительной силе расставанием. Одному партнеру или сразу обоим хочется удержаться на пике страсти или вернуться именно в тот страстный период. Но в одну воду нельзя войти дважды. И в этом нет никакой трагедии. В жизни много разных сильных чувств, которые помогают чувствовать вкус отношений. И страсть – это только одно из таких чувств. Мне было бы жаль, если бы вдруг выяснилось, что ваш мужчина не столько вас разлюбил, сколько хочет опять слишком страстных отношений (неземная любовь), и не знает, как их вернуть. Земная любовь – это тоже очень приятно. Главное, не обесценивать ее самому. Потому что в погоне за этой самой неземной любовью можно упустить обычное человеческое счастье. Кстати, иногда и беременность не наступает именно потому, что вы оба слишком много придаете значения этой теме, слишком сильно на этом сосредоточены. Счастье и напряжение – это плохие соседи, они вряд ли до чего-то путного договорятся. Я думаю, что сейчас хотя бы одному из вас надо успокоиться. Если вы не успели наговорить друг другу каких-нибудь ужасных слов, и чувства, действительно, остались, то они прорастут, как трава сквозь асфальт. И захочется попробовать пообщаться снова. И у вас будет шанс сказать друг другу какие-то слова и про счастье, и про ваши отношения. А дальше уж что будет, то и будет. В любом случае, я желаю вам спокойного счастья и обычной удачи.