Парень с сайта знакомств пригласил к себе домой с ночевкой
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, не знаю, как быть. Недавно познакомилась с парнем на сайте знакомств. Мы стали общаться, узнавать друг о друге больше, и в один из наших разговоров он спросил, смогла бы я его полюбить. Я ответила, что не знаю... все может быть. Тогда он пригласил меня к себе в гости с ночевкой, сказал, что приставать не будет. Якобы я ему понравилась по общению, и он хочет, чтобы я была рядом, чтобы можно было разговаривать обо всем, что беспокоит меня или его. Обещал не приставать и ничего в этом роде, но говорит, что хочет что-то такое замутить клевое, и я подозреваю, что он что-то плохое задумал. Не знаю, как быть, с одной стороны страшно соглашаться, да и не в моих это правилах, а с другой стороны интересно. Может быть, там и правда нет плохих намерений. Просто человеку нужно выговориться или поддержка какая-то. Не знаю, как быть. Пожалуйста, помогите. Спасибо.
Ольга, Санкт-Петербург, 20 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Ольга, мне, честно говоря, даже сложно представить, как можно быть такой наивной. Вы хотите поехать домой к абсолютно незнакомому человеку, не видя его и его паспорта, не имея ни малейших гарантий вашей безопасности, кроме его слов. Даже его имя может быть не его. Выглядит так, как если бы вы засунули голову льву в открытую пасть и ждали бы, что он будет делать. И, сразу скажу - шансы на то, что лев будет ласково гладить вас своим языком, стремятся к нулю. Ольга, выбирайтесь из мира фантазий, вернитесь в реальность. Если мужчина хочет выговориться - он может сделать это в кафе или на лавочке в парке. Если зовет вас домой с ночевкой, предлагая что-то замутить и обещая не приставать - вариантов просто море. Как вам, например, групповое изнасилование, которое ваш знакомый снимает на видео? Он ведь не пристает при этом? И замутил, правда, что-то очень клевое, только не для вас. Надеюсь, моя фантазия сможет вас хоть немного отрезвить. И еще надеюсь, что вы начнете думать о своей безопасности и заботиться о ней. Вы у себя одна, и пора уже начать самой за собой следить.