Нет доверия из-за его прошлого
Все банально. Я его люблю, а он... Саше 52 года, приехал в Москву 8 лет назад, работает на руководящей должности, купил квартиру в ипотеку. Мы познакомились два года назад, влюбились, стали жить вместе, пока у меня (двое детей и мама). Планировали переехать но ремонт затянулся, смена работы, проблема с деньгами... но как-то все переживали вместе, поддерживала его как могла. Он говорил, что любит, был внимателен и заботлив. Первого января я заглянула в его переписку в соцсетях, посмотреть, кто его поздравил с НГ... И вижу его признание однокласснице из родного города, как ему без нее плохо, как скучает, любит. Что живет, мол, один, мечтает, что она приедет к нему. Я в шоке. Отношения с ним не выясняла, сказала, что видела, он ответил, что за прошлое отчитываться не намерен. В целом отношения не изменились, он так же внимателен, заботлив и говорит, что любит. Но доверия нет.
Катя, Москва, 46 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Как я понимаю, доверия у вас и раньше к нему не было, раз вы в его личную переписку заглядывали. И уважения к его границам тоже. Чтение частной переписки - грубое нарушение личного пространства человека. Вдобавок, ничего хорошего оно вам не принесло, да и принести не может. Сейчас вы решаете, что делать, верить ли словам и действиям любимого в ваш адрес, или тому, что увидели в его личной почте. Или проверить его еще раз и продолжать проверять? Дело это довольно бессмысленное, он всегда может отказаться от своих слов, а даже если согласится или признается - что тогда? Что вы будете делать? Что это изменит? Будете ему больше доверять? Или еще меньше? Вот такой у вас мужчина - любит вас, доказывает это поступками, но может писать что угодно другим женщинам, возможно, не придавая этому никакого значения, а, возможно, придавая, но не желая вмешивать вас в эту историю. Подходит вам такой человек? Хотите жить с ним? Сможете не контролировать его больше? Думаю, вам придется ответить на этот вопрос самой, вряд ли он сможет вам в этом помочь. Или сможет? Попробуйте поговорить с ним, сказать о своей боли, попросить не причинять вам ее больше, спросите, можете ли вы ему доверять и почему. Объясните, что это не допрос, а просьба о помощи, желание доверять ему и просьба помочь это доверие укрепить.