Неужели я ему теперь никто?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.. Я в отчаянии, руки опускаются.. Мы были любовниками 10 мес, потом он решил "вернуться в семью", якобы из-за ребенка, которому 15 лет. Сначала он предлагал мне подождать года 2.. и говорил, что хочет остаться со мной, когда ребенок немного еще подрастет... А вчера мы встретились, так как он захотел мне помочь финансово, зная, что я в тяжелом положении. Сказал, что любит, но ждать мне неизвестно сколько придется, он сам не знает, когда уйдет, что он не может меня просить ждать его всю жизнь... и что он уйдет только тогда, когда его ребенок будет жить отдельно... И сказал, что хочет просто быть... что мы можем просто общаться "как люди"... как друзья... Он меня все спрашивал: "но я же могу тебе чем-нибудь помогать?", при этом говорил, что так же, как раньше, ему разрываться между семьей и мной не хочется, и что потом снова будут везде проблемы... и это неправильно, что с родителями он до сих пор не наладил отношения... В общем, сказал, что сделал свой выбор, но быть чужими людьми он не хочет... Также говорил, что у нас еще все только начиналось, что почти и не было ничего еще!!!!!!! (я успела за это время полюбить его.. в душе он всегда со мной...) я в этот момент почувствовала, как будто мне сказали, что мне все приснилось... мне показ, что он не любил меня никогда... но на это он сказал, что я говорю ерунду и что он до сих пор любит... Как мне это пережить?? Почему он передумал и не захотел, чтобы я его ждала?.. Мне трудно с ним будет дружить, я его люблю... поэтому я отказалась от "дружбы"... сказала, что не хочу никаких контактов теперь... попросил удалить свой номер, он сказал, что удалит, да... но пока помнит его... До этого он мне писал смс, звонил, как раньше... но без слов "люблю", поэтому я надеялась, что он в будущем тоже хочет быть со мной!! вчера он забрал у меня последнюю надежду.... Теперь он не пишет даже... я не согласилась на такую "дружбу"... И не знаю, может, мне следовало остаться с ним "друзьями"..?? если я поторопилась.. но мне хочется большего.... он не хотел быть смс-м другом... Но и времени на встречи у него нет... он не хочет дома проблем... Правильно ли я сделала, что не осталась с ним никем?????????!!!! Меня это гложет, мучает... Как забыть человека, который не может быть с тобой??
Светлана, Россия, 38 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Давайте начнем с самого главного. Этот человек сделал свой выбор. Хороший он для него или плохой - не нам с вами судить. Ваш любовник вернулся в семью и хочет там все наладить. Поэтому не удивительно, что ему не хочется опять двойственности и вранья. Т.к, скорее всего ваш мужчина пообещал своей жене закончить все отношения на стороне. Вот он их и закончил. Осознавал ли ваш любовник, что предложение остаться друзьями будет для вас практически невыполнимым? Сложно сказать. Возможно, и для него такое предложение тоже сложно выполнимо, только он об этом не подумал еще как следует. Так же как и в тот момент, когда ваш мужчина предлагал вам подождать пока его ребенок вырастет, а потом подождать года 2. Могу предположить, что его жена поставила вашего мужчину перед четким и жестким выбором, который не подразумевал, что будут хоть какие-то условия для ваших встреч. Я понимаю, что вам горько и неприятно осознавать, что любимый человек выбрал не ваши отношения. Но так уж случилось. Это еще раз подтверждает, что в длительных отношениях есть много разных скрытых граней, важность которых не очевидна, до тех пор пока не замаячит расставание. В любом случае, брак вашего мужчины существует достаточно давно, чтобы там было очень много этих самых неочевидных граней, про которые не только вы ничего не знали, но и ваш мужчина тоже, видимо, не все знал. По поводу вашего вопроса: «Правильно ли я сделала, что не осталась с ним никем?????????!!!!» Я думаю, что здесь у вас и выбора-то не было. Точнее, на данный момент нет возможности как-то остаться в его жизни. У вас установилась очень дальняя дистанция в отношениях. И, безусловно, если вам захочется к нему обратиться с разовой просьбой, то это будет возможно и без всяких договоренностей. Но я даже не уверена сможет ли ваш мужчина с вами встретиться, чтобы чем-то помочь. Может курьера пришлет, или перевод сделает. Скорее всего, на его личное участие не стоит рассчитывать. В общем, придется принять то, что есть. А вот что будет дальше – никому не известно. Единственное, от чего я хотела бы вас предостеречь, так это от надежды быть с этим человеком. Если вашему мужчине будет что вам предложить, то он сам вас найдет и предложит. Поэтому учитесь строить свою жизнь без него.