Он флиртует, но реальных шагов к сближению не делает
Подскажите, не могу понять поведение мужчины... Сказала ему о том, что вижу в нем больше, чем друга. Сначала был рад, потом сказал, что у нашего общения нет перспектив. Общение прекратили, но через некоторое время снова находили друг друга, и начинали общаться. Он признался, что тоже стал видеть во мне больше, чем просто знакомую. И так уже довольно много времени прошло. Он общается, флиртует, намекает - но никаких реальных шагов к сближению не делает. В сообщениях одно - в реальности замкнут и ведёт себя как друг, на большее не решается. Для чего это ему нужно и зачем я ему нужна вообще?
Молекула, Сочи, 27 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Есть два варианта развития событий - либо ваш мужчина очень боится отношений, поэтому ведет себя крайне осторожно, шаги делает очень маленькие и очень медленно, либо для него ваша переписка - лишь развлечение, игра, а реальность такова, что вы отдельно и он тоже. Есть и третий вариант, смешанный. И так, и так. Думаю, можно найти и четвертый, но лучше всего будет задать этот вопрос ему самому. Он-то точно знает ответ 😊 Если он в письмах более открыт, чем при встречах - напишите ему письмо и попросите объяснить то, что происходит. Скорее всего, он даст вам честный ответ.