Устала так жить с мужем...
Муж раздражает, что делать... Живём 3 года, в браке. Первый ребёнок от первого брака. Второму ребёнку два года. Все три года живёт по принципу "все включено", говорит, ты должна. Лежит на диване с телевизором и телефоном. Дети если с ним, тоже только с телевизором. Мне не помогает, многое делает назло. Слово скажешь, уходит к маме на месяц. Старшим ребёнком занимаюсь только я, он в воспитании не участвует, общих интересов нет. Друзей у него нет, моих он не воспринимает. Все семейные расходы на мне. Зарплата мизер у него, на другую работу не хочет. Устала так жить...
Татьяна, Иваново, 35 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : У меня встречный вопрос - вы верите, что муж может так измениться, чтобы перестать вас раздражать? Или что вы сможете так измениться, чтобы все то, что вы описываете, вызывало у вас радость или, хотя бы, спокойное отношение? Я - нет. Не верю. Муж меняться не хочет, а вы вряд ли сможете. Стать другим человеком невозможно. Так что ответ на ваш вопрос - если он вас так раздражает, и меняться не хочет - выход один - расстаться. Думаю, и вы это понимаете. Тогда вопрос в другом - почему вы не уходите? Что вам мешает? Зачем терпеть? Вы его не любите, он вас тоже, хорошего ничего вы не видите, зачем тогда все это? Напомню, жизнь у вас одна. Может, пора сделать ее не такой несчастной?