Как вычеркнуть подлеца из своей жизни?
На 4 месяце беременности от меня ушел муж, с которым до этого встречались 3 года, и за 1 месяц до беременности поженились. У него это третий брак. Есть проблемы со спиртным, несерьезный, малообразованный, и, как оказалось, бабник. Сбежал трусливо к родителям обратно, мотивируя тем, что устал от меня (хотя и раньше также сбегал). Скажу, что в это время я была нервная, очень ревнивая стала, да и поводы давал слишком явные. Всю беременность была одна, не помогал, в роддом не приехал. За месяц до родов развелась с ним через суд в одностороннем порядке. Ребенка не видел. За это время обзавелся пассией со своей работы (со слов знакомого, уже после разлуки весь женский коллектив в свое время перетаскал его), жил с ней какое-то время. Столкнулась даже на улице как-то с ними, он нас проигнорировал, и на ребенка внимания не обратил, даже когда мы подошли. После этого у меня был жуткий стресс. Теперь спустя 1,5 года после того, как он ушел, начал мне присылать сообщения о своей любви ко мне, просит принять обратно. Скажу, что чувства мои к нему не остыли. Кроме этих смсок никаких действий не было с его стороны. Я не выдержала, позвонила ему и попросила объяснить, что все это значит, хотела узнать, сожалеет ли он о том, что сделал, и раскаивается ли, прежде чем вернуться ко мне. Были надежды. В ответ услышала, хватит, мол, копаться в прошлом, проехали, забудь, мы же друг друга любим, а любимым все нужно прощать. А с той женщиной ничего не было, только помогал ей, не придумывай. Хотя точно знаю, и по соцсетям, да и знакомый работает с ним. Еще и подсмеивается. И ни капли раскаяния и сожаления, как будто ничего страшного не произошло, мол, это женщины в основном виноваты, что муж уходит. О ребенке ни слова, хотя обмолвился тем, что вот какой я тебе подарок сделал. Короче, послала я его куда подальше, телефон в черный список. Жалею, что зря ждала его все время, мне было очень и сейчас тяжело и в бытовом, и в финансовом плане, да и с ребенком помощь нужна. Понимаю, что связалась с ничтожеством, сижу накручиваю себя, копаюсь в себе, хочется прибить его за такое легкомыслие и тяжелое предательство... И в то же время люблю, воспоминания иногда накрывают...
Гузель, Сургут, Россия, 31 год
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : К сожалению, именно этот мужчина не способен оценить ваши качества. Он выпивает и вряд ли он, к сожалению, изменится, ведь он уже взрослый человек, со сложившимся характером и привычками. Он до сих пор не повзрослел. Ребенок его, а он даже не пытается нести за него ответственность. Плюс плохое воспитание, в результате чего к сожалению, этот мужчина не научился строить семейные отношения. Как правило, такие люди имеют психологические травмы, в результате чего складывается такая незрелая личность. Вы пишете: у него это третий брак. Есть проблемы со спиртным, несерьезный, малообразованный, и как оказалось бабник. На самом деле вы уже знаете о нем всю правду, и нужно просто признать, что этот человек вам не подходит и позволить себе идти вперед, ведь вы достойны любящего и ответственного мужчины. Как вычеркнуть его из своей жизни? – В первую очередь простить его за незрелость. Часто бывает так, что у женщины занижена самооценка, есть страхи того, что она, имея ребенка, не встретит достойного мужчину, но на самом деле это не так! Необходимо переключать внимание с прошлых отношений на свою жизнь, на свои дела, на ребенка, на то, что дает вам полноту жизни, радость и силы. Научитесь любить себя. Часто мы с вами слышим фразу: «нужно любить и принимать себя»… однако не все понимают, что это значит на самом деле. Женщины говорят с раздражением: «… я и так люблю себя, я же купила себе платье, сделала прическу, сходила 1 раз на массаж», при этом она работает как мужчина, нервная система не в порядке, делает не то, что хочет, муж обижает ее, дети вьют из нее веревки, у нее нет возможности побыть наедине с собой и т.д. Любовь и принятие себя - это один из базовых основных критериев залога счастья женщины и в любви, и во взаимоотношениях с близкими и успеха в карьере и, конечно, отсутствие проблем со здоровьем. Займитесь своей женственностью и начните идти в сторону новых отношений. У вас уже есть опыт, и теперь вы знаете, что подобные мужчины не могут принести женщине счастье и безопасность. Изучите такое направление как «женские энергетические практики» и начните заниматься, начните расцветать как женщина, проработайте свою самооценку, поверьте в свое женское счастье и позвольте себе новые свидания и встречи.