Охлаждение чувств после командировки
Здравствуйте, я не знаю, что со мной. Живу с молодым человеком, с которым были замечательные отношения, он очень хороший, милый, заботливый, я влюбилась в него, любила, радовалась, мы строили планы на будущее, но во время его затяжной командировки начались проблемы, из-за расстояния, из-за трудности общения, но командировка прошла, он снова дома, я вижу его каждый день, было все хорошо, но вчера я поняла, что мне не хватает чего-то, чувство неполноценности, бессмыслие, и все однообразно, впрочем, как всегда, меня вдруг начало раздражать его милое детское поведение, не хочу близости, даже обнять, я смотрю на него, знаю, кто он, но чувствую, будто совсем чужой мне человек. Я мучаюсь от того, что не могу найти ответы на вопросы, почему это случилось? Что делать дальше и как исправить? Почему я не могу радоваться тому, что есть, он же все для меня делает и любит. Я не хочу все разрушить, хочу снова радоваться ему и отношениям.
Ника, Рязань , 22 года
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего вы переживаете кризис в отношениях. Это нормально. Этот этап просто нужно пережить, перетерпеть. Так происходит у всех. Попробуйте написать список тех качеств, за которые вы когда-то полюбили этого человека, и тех, которыми вы восхищаетесь сейчас. Включите в него хотя 50 качеств. А также озвучивайте их вашему молодому человеку в формате "Мне нравится в тебе.../Мне нравится, что ты..." по 1 в день. Также устройте совместный отдых, желательно, чтобы в нем было немного экстрима (аттракционы, прыжки с парашютом и т.д.). Не исключайте и романтические вечера. Устройте сами для него романтический сюрприз.