Мужчина предпочитает для встреч гостиницу
Мы знакомы более 20 лет. То сходились, то расходились. В самом начале наших отношений он был женат. Сейчас уже давно разведен и живет один. Год назад мы встретились, и началась просто божественная любовь. Вроде ничего не мешало нашему счастью, но когда дело дошло до близости, он пригласил меня в гостиницу. Дома я у него не была ни разу. В таком формате отношения продлились год, и далее я его оставила. Почему мужчина так строил со мной отношения или встречи в гостиницах в наше время - это уже норма?
Яна, Москва, 38 лет
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : На этот вопрос вам сможет ответить только сам мужчина. Это могло быть все, что угодно. Может быть он не хотел близких отношений, не хотел вас пускать в свою жизнь. Может быть он живет в действительности не один. Может быть квартира у него не в очень хорошем состоянии, плохой ремонт, грязно и ему было стыдно. Может быть ему комфортнее в бытовом отношении устраивать ваши встречи в гостинице: не нужно убираться ни до вашей встречи ни после, не нужно беспокоиться об ужине и завтраке. Десятки вариантов могли быть.