Не могу выбрать из двух мужчин
Добрый вечер. Я нахожусь в сложной ситуации, которую сама создала, и не могу выйти из нее. Я замужем 19 лет, дочери 18. Муж относится ко мне хорошо, любовник тоже любит. Я не могу сделать выбор. С любовником встречаюсь 2,5 года, он зовет меня замуж. Мужа не люблю... не хочу его в сексуальном плане, но отношусь тоже хорошо... мы не ругаемся, я ценю его. Любовник привлекает меня как мужчина и как человек. Вот так и живу... с двумя хорошими мужчинами.
Жанна, Россия, 39 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Ситуация, правда, сложная. Потому что в общем, она не требует никакого решения. Оба хорошие, каждый дает что-то свое, у вас целых два хороших мужчины, один из которых терпит то, что вы не уходите от мужа, второй или не замечает, или делает вид, что не замечает наличия первого. Вроде бы, эта ситуация всех устраивает, зачем ее менять? Думаю, многие могут вам в этой ситуации даже позавидовать... Да и вопроса в вашем письме я не вижу. Какой помощи вы хотите? Вы ничего об этом не пишете. Рискну, конечно, предположить, что вы не просто хотите поделиться тем, как вам повезло, но и попросить помощи в чем-то, что вас мучает, но о чем вы не пишете. Что же вас мучает? Варианта у меня два: совесть или социальные нормы. В том смысле, что или вам стыдно обманывать мужа, или просто вы знаете, что это нехорошо, и хотите быть хорошей, хотя к вашим мужчинам это никакого отношения не имеет. И решения здесь могут быть разные в зависимости от того, о чем идет речь. Хотя, может быть, вас мучает страх все потерять...? Знаете, я сейчас делаю большую работу, пытаясь понять вас, ваши потребности и чувства. За вас. Вы показали мне себя, но лишь маленький кусочек. Предоставив возможность мучиться в поисках целого. Не думаю, что это верный путь. И не хочу оказаться в компании тех, кому вы даете себя лишь кусочком, но совсем не полностью. Напишите еще раз. Что вас мучает, чего вы хотите. Почему не можете быть в отношениях по-настоящему, целиком. Чего боитесь, скрывая части себя. Рискните показать все свои стороны сразу. Настоящие. Тогда и у меня будет возможность по-настоящему быть с вами и помочь вам.