Неужели я нужна мужу только как домработница?
Здравствуйте! С мужем женаты 7-й год. Последние 2 года постоянно всем недоволен. Постоянно говорит, что жена нужна только приготовить, постирать, погладить. При этом сам не помогает, не может даже тарелку за собой помыть, говорит, не мужское это дело. Я работаю, получаю не меньше, чем он, тем не менее он всегда кричит, что он обеспечивает семью, и устает. Как убедить его, что я тоже устаю и мне нужна помощь, или же я действительно нужна ему только как домработница?
Анастасия, Россия, 28 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : По-моему, ваш муж высказался вполне определенно - да, ему вы нужны только как домработница. Вопрос не в этом. А в том, согласны ли вы с такой ролью или нет. И еще вопрос - нужен ли вам такой муж? Если на эти вопросы вы ответили положительно, дальше можно не читать. Если нет - тогда вам стоит ответить еще на два вопроса. 1. Какую роль, как жена, вы хотите играть в своей семье? 2. Какой муж вам, на самом деле нужен? После этого появляются еще вопросы. 1. Возможно ли с нынешним мужем то, чего вы хотите? 2. Сможет он давать вам то, что вам нужно, и относиться к вам так, как вам нужно? Я, честно, в этом сильно сомневаюсь, судя по тому, что вы пишете. Но будем надеяться, я ошибаюсь. Во всяком случае, можно попробовать его переубедить. Только не стоит посвящать этому долгие годы. Два вы уже потеряли. Не стоит терять все остальные. Выберите время, в которое вы будете пытаться изменить отношения. Например, три месяца. Или два. Или ... И, если за это время не получится - .... думаю, дальше понятно :-)