Хочу, чтобы муж сказал правду
Уважаемая Наталья Мне 32 года. Мой муж вдвое старше меня (66 лет). Но он находится в очень хорошей физической форме и силе. У него нет проблем с эрекцией, даже напротив. И меня это временами смущало. Недавно он принес домой таблетки для поддержания эрекции типа "виагра", но сказал мне, что их не употребляет, а купил их только из соображений морального успокоения. "Я знаю, что они есть и это меня настраивает на нужный лад" - такова его теория. Но я ему перестала верить и теперь думаю, что он их принимал и раньше, ничего мне не говоря. Муж утверждает обратное, и между нами возникают непримиримые споры. Что я должна делать в этом случае, как себя вести? Я хочу, что муж мне сказал правду и думаю, что имею на это право.
Наталия,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Когда я дочитала до конца ваше письмо, то у меня сразу же возник к вам вопрос: "Вы хотите, чтобы ваш муж сказал правду, или чтобы он не принимал никаких препаратов типа "Виагры"?" И вопрос, между прочим, совершенно не праздный, поскольку, возможно, корень ваших скандалов лежит именно в этом. Вспомните себя в детстве. Наверняка, вам не всегда хотелось признаваться маме или папе, что вы прогуляли школу, или не слишком хорошо написали последнюю контрольную по математике, потому что накануне втихоря читали любовный роман вместо учебника. И, как вы думаете, вам бы понравилось, если бы родители тогда прижали вас к стенке в праведной попытке выяснить правду. Наверняка - нет. Уже не говоря о том, что оценку такими разборками явно справить бы не удалось. Для пользы дела всегда более конструктивен вопрос: "Что делать теперь? (в том смысле, как исправлять создавшуюся ситуацию), чем вопрос: "Как ты мог(ла) так поступить", т.е., пресловутое желание добиться правды. А теперь переложите все вышесказанное на вашу ситуацию. Может быть у вас появятся мысли, которые помогут найти другие слова для вашего мужа и для того, чтобы сгладить неожиданно выплывшие обстоятельства и восстановить мир и покой в вашем доме.