Как реагировать на частое общение мужа с сотрудницей?
Здравствуй! мы с мужем как полгода женаты, последнее время он стал слишком много времени уделять своей сотруднице по работе! меня уверяет в том, что у них общение складывается только по работе, но в последнее время стал скрывать общение с ней, посоветуйте, как мне быть?
Алена, Россия , 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Причин, по которым ваш муж может скрывать общение со своей коллегой по работе, может быть очень много. В т.ч. и то, что вы уделяете этому факту слишком большое внимание. Кстати, если говорить о линии поведения в этом случае, то лучше приглядывать за развитием ситуации без лишних комментариев и эмоций. Из вашего письма следует, что вы уже разговаривали с мужем, и он знает, насколько вам неприятно его частое общение с сотрудницей. Если вы открыто начнете его контролировать или устраивать регулярные допросы, то вряд ли ваши отношения от этого станут лучше. Это может спровоцировать дополнительное внимание к сотруднице (иногда даже просто назло жене). Поэтому надо постараться чаще вместе выбираться к друзьям, в кино или просто погулять. Т.е., выбрать такие места для отдыха, где вашему мужу будет по разным причинам неудобно отвечать на посторонние звонки и переписку. И еще… Возможно, в вашей семейной жизни слишком много такого, что вашему мужу не очень интересно. Попробуйте это выяснить, если не знаете. А если знаете, то сейчас это игнорировать не стоит точно. Могут быть, еще какие-то важные моменты, которые имеет смысл учесть, но это скорее всего уже для более серьезной работы с психологом.