Я - такая неправильная, поэтому у нас все не так?
Доброго времени суток, не знаю, с чего начать. Прошу прощения за ошибки и скомканный рассказ, слезы душат. Живу в гражданском браке с мужчиной ему 31 год, мне 36. Он не разговаривает со мной, я во всем раздражаю его, никогда не обнимет и не скажет доброго слова, но выяснилось, что это он только со мной такой, оказалось, что у него постоянно есть любовницы и он зарегистрирован на сайтах знакомств, и там ситуация совершенно противоположная и подарки и ласковые слова, все есть, только для них, а не для меня. Ревела белугой когда все узнала, но это было только начало. Сексом мы занимаемся пару раз в месяц и это мне надо выпрашивать, говорит нет желания. Часто доходит до того, что у него все "стоит", а он отворачивается и говорит давай спать. Да и когда занимаемся, нет никаких предварительных ласк, я его ласкаю, а он меня не поцелует, пальцем не тронет. Я плакала втихаря, пыталась поговорить, но все заканчивалось скандалом. А тут случайно выяснилось, что он регулярно смотрит порно. По несколько раз в неделю и не по одному ролику. Пыталась поговорить, что может во мне что не так, говорит, что просто не хочет. Но я не верю, мы анатомически не совсем подходим друг другу и пахну ему не нравится как и толстая. В общем я не верю больше в себя совсем. Я его очень люблю, но понимаю, что раздражаю его всем, в голове постоянно крутится мысль, что я плохая, поэтому все так. Говорить пыталась или уходит от темы или скандал, что ты за мной следишь. А мне стыдно признаться, в последнее время в голове мысль раз со мной так плохо, может уйти, а без него не смогу. короче я думаю о самоубийстве уже, чувство, как будто внутри все сломалось. Помогите, подскажите, как спасти отношения, можно ли что-то изменить и как? Как же мне стыдно, что такая неправильная я...
Елена, Россия, 36 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Помогите подскажите как спасти отношения// Елена, а где вы сами видите тут отношения? //Он не разговаривает со мной, я во всем раздражаю его, никогда не обнимет и не скажет доброго слова... Сексом мы занимаемся пару раз в месяц и это мне надо выпрашивать, говорит нет желания. // Где тут отношения? Разве отношения не предполагают внимание, уважение? Заботу? Да и желание они разве не предполагают? Каково же его реальное отношение к вам? Для чего вы ему в доме? Постирать-приготовить-убрать? Пока получается, что так. //А мне стыдно признаться, в последнее время в голове мысль раз со мной так плохо, может уйти// Плохо не ему, плохо вам. А ему что? Вы у него, видимо, для быта, другие - для развлечений. Домой он, надо полагать, приходит и получает там все, что ему нужно от быта - еду, чистоту, уют. А остальные эмоции он получает с другими женщинами. Ему, думаю, все очень хорошо и удобно. Он не ищет, скорее всего, какой-то одной любви, да и вообще, возможно, любви в принципе не ищет. Ищете вы. И вам плохо. И если человеку плохо - желание уйти - совершенно логичное и правомерное желание, и ничего стыдного в нем нет. //без него не смогу// А без ЧЕГО вы не можете, задумывались? Без унижений не сможете? Без невнимания не сможете? Без плохого и редкого секса не сможете?.... У вас к нему, увы, не любовь, а зависимость. И от этого нужно серьезно восстанавливаться у специалиста, потому что та степень нелюбви к себе, которую вы демонстрируете, со счастливой жизнью мало совместима. Пока вы считаете, что вы - такая "плохая и неправильная", любой мужчина будет к вам так относиться. Потому что окружающие чувствуют ваше отношение к себе и на бессознательном уровне улавливают: раз вы "плохая" - то с вами МОЖНО вот так поступать - унижать, пренебрегать, не внимательно относиться. И изменится что-то только тогда, когда вы начнете уважать себя. А для этого нужна серьезная работа по переосмыслению всей своей жизни, своих взглядом на саму себя, выработка уверенности в себе и собственной ценности. И делается все это, в совместной работе с психологом.