Парень не хочет секса со мной
Добрый день! У нас в семье сложилась ситуация "парень меня не хочет". Живем вместе полгода, и последние 3,5-4 месяца секс бывает раз в месяц, если заранее очень попросить и самой все организовать от начала до конца. Я так больше не могу. Каждый раз разговоры заканчиваются ссорой, потому что он слушать о том, что мне делает это больно, душевно сильно больно - не хочет, злится, говорит, что услышал, и каждый раз так по новой. Выдает фразы - "я не знал, что это, но если тебя это успокоит, с предыдущей девушкой было так же". А меня не волнует, что было с кем-то, я не хочу быть опять и опять отвергнутой, знать, что от меня скорее всего отвернутся, мне больно, но мне это и чисто физически и морально нужно. Я все это озвучивала, все осталось на своих местах. А ведь я люблю его и как партнера могу рассматривать только его. Живем мы в целом хорошо, ладим, у нас общие интересы, все время вместе, помогает по дому, стоит только намекнуть. Еще проблема - романтики ноль, даже если об этом просить. Говорит, ладно, понял, и забывает. Но я чувствую, что он любит меня, искренне жалеет, если что-то болит и т.д. Вопрос ребром ставить не могу (или секс, или я), т.к. он человек вспыльчивый, и я слишком люблю и боюсь потерять из-за упрямства. Я работаю больше, дело не в физической усталости. Иногда дело почти доходит до традиционного секса, но заканчивается на оральном и все. Обижает то, что я делаю абсолютно все для блага человека, а прошу лишь об одном, на любых его условиях, но меня не слышат, а на мою душевную боль и потребности оказывается плевать.
Maru, Москва, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Можно долго говорить о том, почему так бывает. Вот только пока у вашего парня не появится мотив что-то менять - эти разговоры бессмысленны. А мотива пока не появится по одной простой причине: //Вопрос ребром ставить не могу (или секс, или я), т.к. он человек вспыльчивый, и я слишком люблю и боюсь потерять из-за упрямства.// ...И пока вы боитесь - все останется как есть. Увы, человек меняется только тогда, когда начинает реально понимать: или он прикладывает усилия к решению проблемы (например, идет к психологу разбираться со своим нежеланием и выяснять, какой оно природы и что он может с этим сделать), или отношения начнут меняться уже без него в сторону их исчезновения. А пока вы готовы ничего не менять - ничего меняться и не будет. //на мою душевную боль и потребности оказывается плевать.// И это означает, что полюбить по-настоящему он вас пока еще не смог. У него - другая картина мира. У него есть свое представление о том, что такое любить, но это все равно, что дарить женщине на 8-е марта гвоздодер только потому, что ОН считает, что это полезно для дома)) Вот так и тут. А любовь - это внимание к чувства и потребностям ДРУГОГО, а не только попытки вписать другого в свою картину мира.