После рождения ребенка муж разлюбил ...
После рождения ребенка муж разлюбил и хочет уйти. Мы познакомились в аспиратуре. Полгода встречались, потом еще год жили вместе.Сначала он говорил о свадьбе и вел себя как жених, потом стал говорить, что жениться не готов. Естественно я сказала, что в свою очередь не готова ждать его "созревания" и гражданский брак меня не устраивает. Он ушел, а через неделю вернулся с цветами и предложением. Мы стали копить на свадьбу, накопили и поженились. Сразу после свадьбы я забеременнила. Мы предохранялись прерванным актом, и в медовый месяц он забыл его прервать. Когда узнали, что я беременна - никаких мыслей об аборте естественно не было. Он сказал, что очень рад, что хочет ребенка и мы пошли это отмечать. Потом была тяжелая беременность, страшный токсикоз, угрозы выкидыша, очень пхохое самочувствие и отсутствие секса по медицинским показаниям. Родился сын. В послеродовой палате он держал меня за руку и говорил, что любит. Потом в течении месяца ОЧЕНЬ много мне помагал. Я тоже валилась с ног от усталости и стресса. Потом стал помогать с меньшей охотой и страраться найти отмазки чтоб ничего не делать - не гладить, не мыть полы, итд. МЫ стали ссориться. А когда ребенку исполнилось 2 месяца он сказал, что разлюбил меня, что не готов стать отцом, что хочет свободы и других женщин. Сейчас ребенку 3,5 месяца. "Муж" живет в соседней комнате, помагает купать. Но ночами пропадает в клубах и ищет "других женщин". Мы считаемся друзьями. НА счет секса: я у него первая женщина, но он талантлив в сексе, а я нет. Испытываю оргазм только от кунилингуса и то не каждый раз. СЕкс мне нужен не так часто, как ему, а после родов вообще не до секса. Еще у нас разногласия по поводу роли женщины в семье. Он считает, что место женщины - у плиты. Я хотела построить партнерские отношения и хотела уважения к себе. Уважения я добилась, а вот любовь ушла. Я хочу сохранить семью. ЧТО ДЕЛАТЬ??
Аня, Москва
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Рождение ребенка довольно часто бывает и большой радостью и большим испытанием для супругов. Возможно, ваш муж действительно не был готов к таким испытаниям. Из вашего письма видно, что и к свадьбе он подошел как-то сомневаясь. И скорее, подталкивая себя, боясь потерять вас. Т.е., изначально брак, видимо, был для вашего мужа единственным способом сохранить дорогие ему отношения. Хочу подчеркнуть сохранить, но не развивать. А ведь брак - это уже совсем другие обязательства друг перед другом и совершенно другая степень ответственности. Видимо, на этом ваш муж и сломался. Точнее, сломалось его желание сохранять ваши отношения. Судя по его поведению, его сознание никак не хочет принять этих новых обязательств и иной степени ответственности. И здесь только он сам может либо пересмотреть свою позицию, либо оставить все как есть. Теперь давайте посмотрим на вашу позицию. Вот вы написали, что хотели бы построить партнерские отношения. Но тут же пишете как вам не до секса после родов, и при этом ни слова о каких-то шагах на встречу мужу. Хочу заметить опять-таки из вашего письма, что ваш муж какое-то время активно вам помогал, но потом перестал. Т.е., он проявил участие, и взял на себя часть ваших общих нагрузок, тем самым как-то способствуя удовлетворению ваших потребностей. Очень может быть, что он хотел, чтобы вы тоже проявили какое-то участие в его потребностях. Но этого, видимо, не произошло. Поэтому ваш муж сразу эгоистично вспомнил все к чему он был не готов. К сожалению, у мужчин не всегда отцовский инстинкт сразу побеждает здоровый мужской эгоизм. Но сравнивать мужчин и женщин в этом не стоит. Просто приходиться с этим считаться, и по мере сил и возможностей не обособляться с ребенком, игнорируя интересы мужа как мужчины и как близкого человека. В завершении хочу вам напомнить, что семья это все-таки не только клуб взаимопомощи и взаимовыручки в трудную минуту, а еще и хорошая эмоциональная и физиологическая разгрузка. Т.е., создавая семью, люди обычно думают не только о том, что вместе проще накопить на новую машину или вырастить ребенка, а еще и том, что вместе приятно просыпаться утром, заниматься любовью и с замиранием сердца ждать свою половинку с работы. И не только как верного друга и помощника по хозяйству, но и как самого желанного и родного человека на свете.