Наши отношения больше похожи на отношения соседей...
Здравствуйте, Антон Михайлович. Ситуация у меня такая: с мужем вместе мы 6 лет, живем вместе 4 года, дочке 2 года. К ребенку относится очень хорошо, но наши отношения напоминают больше соседские, нежели мужа и жены. Муж не имеет постоянного заработка, перебивается временными подработками, из-за этого имеем постоянные скандалы, так как денег постоянно не хватает. На постоянную работу идти желания не имеет - обуславливает это не своим нежеланием, а отсутствием работы в городе. Родственники у него любители выпить, в особенности его младший брат, и когда тот предлагает выпить, муж не в состоянии отказаться. Доходит это всегда до очень тяжелого алкогольного опьянения. В пьяном состоянии ведет себя не агрессивно, но меня выводит из себя это его состояние, я просто хронически не переношу пьяных людей. Когда мужу пытаюсь объяснить, что не хочу это терпеть и задумываюсь о разводе, он либо молчит, либо говорит идти на все четыре стороны и что ему нужна только дочь, а я ему вообще не нужна. Но когда я уходила от него, он через неделю прибегал и на коленях умолял вернуться. А вот недавно он вернулся с заработок и вообще перестал уделять мне внимание, да и секс происходит только по моей инициативе. Я уже всерьёз задумываюсь о разводе и ваш мне совет станет решающим в моей жизни. Заранее очень благодарна за ответ.
Ольга, Украина, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //говорит идти на все четыре стороны и что ему нужна только дочь,а я ему вообще не нужна. Но когда я уходила от него он через неделю прибегал и на коленях умолял вернуться.// Да, обычные "качели" свойственные созависимым отношениям. Я не буду здесь рассказывать подробно, что это, на обоих моих сайтах (ссылка здесь в профиле на Клео) есть цикл статей о созависимости. Прочтите его внимательно - вы там найдете все: и как формируется, и как оба, мужчина и женщина в этом участвуют, какие роли играют и т.д. А дальше, получив всю эту информацию, вам самой придется решать, что вы готовы здесь делать - "отпустить веревку" и посмотреть что будет, сразу уйти, поняв, что его зависимость коренится очень глубоко, или пытаться донести до его осознания что-то... В любом случае вам придется менять свое поведение - это однозначно. А там уже смотреть - как и на что он будет реагировать. Если же действовать в рамках прежней схемы - ничего не изменится, увы. В третьей части цикла как раз подробно о том, как можно изменить свое поведение.