Не могу смириться с тем, что муж смотрит порно
Здравствуйте. Живу с мужем год. Заметила, что муж смотрит порно, мне обидно от этого. Секс у нас регулярный, фантазии воплощаем в реальность. Спросила у мужа, чего ему не хватает, говорит, что устает на работе и так снимает напряжение. Не могу я с этим смириться, как быть(
Тома, Краснодар, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Не хотите. Ведь это вы сами выставили себе условие "если муж смотрит порно - это значит ему чего-то не хватает со мной". Но это - исключительно ВАШЕ убеждение, с которым вы не хотите расстаться. Ведь муж вам открытым текстом говорит - он так снимает напряжение. И да, это - реально возможно. И к вам и вашей ценности, важности и привлекательности это не имеет никакого отношения. Секс с партнером - это контакт, в котором нужно думать не только о себе, но и о вас. А бывает такое состояние усталости, когда нет сил думать о ком-то еще. А напряжение снять хочется. И у вас дальше всего 2 варианта. Или принимать это как факт и перестать относить это на свой счет, поверить мужу. Особенно если секс вас в целом устраивает - о чем переживать? Или не принимать. Что будут означать обиды с вашей стороны, попытки контроля, попытки вторгаться в личное пространство мужа... К чему это приведет? К тому, что он начнет многое от вас скрывать, противостоять вашему контролю, врать вам, уставать от вашего непонимания... Дальше подумайте сами - насколько долго при таком раскладе продержатся хорошие отношения в вашей семье и вообще сама семья. А чтобы помочь себе принять этот факт - почитайте на одном из моих сайтов ("Зеркало души", ссылка есть здесь в профиле на Клео) статью "Мужчины на порносайтах". Думаю, вам многое станет понятнее.