Мужа уводит любовница?
Здравствуйте. Очень нужен Ваш совет. 12 лет в браке, ребенку 8. Недавно узнала, что мой муж мне изменил. Когда факт измены открылся (мама моя его раскусила), он мне во всем признался. Диалог был кошмарный. То он говорил, что по отношению ко мне пустота, потом плакал, говорил, что ему дорога семья. Простила его. С ней порвал, но ходил сам не свой. Как маятник - то говорит, что любит нас с дочерью, то говорит, что не уверен, что сможет сделать меня счастливой. Моя жизнь превратилась в ад. Обратились к психологу. Она посоветовала пожить отдельно. Пока он определялся с жильем (2 недели) вроде все налаживалось. Я так думала. Но у меня было чувство, что он делает мне одолжение. Я старалась меняться, не ругаться, а он мало делал шагов на встречу. Но все равно отношения стали налаживаться. И вот 2 дня назад узнаю, что он снова был у нее. Второй раз нож в спину. Снова моя мама его вычислила. Был грандиозный скандал его с моей матерью прям в подъезде любовницы. Домой так и не пришел. С ребенком не общается уже 3 день, на работе не появляется. Не знаю, как это пережить и что мне делать дальше. Когда первый раз простила, четко знала, что мне нужна семья, он, что люблю его. Сейчас у меня опустились руки, в голове не пойми что. Нужно ли возвращать и есть ли надежда на то, что семья сохранится. Его любовница моя ровесница, 34 года, замужем не была, детей нет. Думаю, вцепилась в него мертвой хваткой. а он очень ведомый, зависимый от чужого мнения. Ей ничего не стоит его охомутать... Я просто в отчаянии. Люблю этого человека, не мыслю жизни без семьи и не представляю, как жить дальше.
Оксана, Ростов-на-Дону, 35 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //а он очень ведомый, зависимый от чужого мнения.// А вы готовы его всю жизнь опекать? "Отбирать", возвращать, вести, наставлять... Вы ему все-таки жена или мама? И нужен ли вам рядом мужчина, который не хочет взрослеть, а ждет, пока за него сначала принимает решения жена, а потом - любовница? Возможно, вся ситуация сложилась именно потому. Он, возможно, и захотел повзрослеть, но вы, его жена, уже привыкли к тому, что вы его "ведете", "наставляете" и т.д. А он возможно захотел, чтобы кто-то посмотрел на него как на МУЖЧИНУ, способного принимать решения? Вы ведь не знаете, как она с ним общается. Возможно, совсем не так, как вы. И возможно, как раз она ему дает возможность проявлять себя, не давит, не тащит на себе... Возможно, вам стоит посмотреть на него наконец как на взрослого мужчину, а не как на ребенка, которого кто угодно может "охомутать"? Приятно ли ему быть в ваших глазах таким безвольным и никчемным? А чтобы посмотреть на него как на мужчину так, чтобы он это понял, есть только один способ: дать ЕМУ возможность принять решение. Дать ему понять, что за руку вы его не будете больше водить. Возможно, тогда у вас появится шанс, что к вам вернется не маленький ведомый мальчик, а мужчина.