Встретила любимого мужчину, будучи замужем
Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Я запуталась. Замужем 6 лет. Детей пока не планирую. Муж у меня очень надёжный человек, я ему верю. Но недавно я встретила мужчину. Никаких отношений с ним я не планировала, поэтому, не сказала, что замужем. Мы с ним общались по работе, часто созванивались. Потом, я поняла, что люблю его и что это взаимно. Мы созваниваемся каждый день по ночам, разговариваем обо всём на свете. Он приезжает и часами стоит под моими окнами. Но проблема в том, то он не знает, что я замужем. Сказать ему сейчас сложно, потому, что раньше надо было. А он не понимает, почему я отказываюсь от встреч. Почему когда он приезжает, я не выхожу. Говорит, что хочет быть со мной. Я тоже этого хочу, т.к. сразу почувствовала, что это моё. Но боюсь уйти от мужа. Потому, что понимаю, что разрушить то, что имеешь очень легко. А с другой стороны и без этого мужчины не могу. Мужу я доверяю, и очень это ценю. А а в этом человеке смыкается всё. В нём есть те качества, которых мне никогда не хватало в муже. В общем, я запуталась, завралась и не знаю, что делать. Помогите мне пожалуйста. Заранее огромное Вам спасибо.
Екатерина, Москва, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я помню в каком-то очень старом детском фильме в назидание детям, которые хотят обмануть родителей, в конце подводилась мораль о том, что тайное рано или поздно становиться явным. И с этим никто не спорит. Однако, даже став взрослыми, мы не всегда говорим правду. Но обман обману рознь. Мне кажется, что самый безобидный обман случается тогда, когда никто от этого не страдает. Например, вы проболтали с подружкой по телефону, а мужу сказали, что изучали книжку по кулинарии. Однако, если обман начинает затрагивать интересы других людей или ваши собственные интересы, то стоит вспомнить назидание из детского фильма советских времен. Почему нам так страшно бывает рассказать правду именно в этих случаях. Довольно часто вслед за таким признанием приходится срочно что-то делать или принимать решение. А, как правило, изначально пришлось соврать именно потому, что делать ничего не хотелось и принимать решение тоже. Степень опасности такой ситуации зависит от того, насколько вам дороги отношения с людьми, которые были втянуты в это вранье. Видимо, вы сейчас стоите как витязь на распутье и не понимаете в какую сторону двигаться дальше. Но предупреждаю, что чем дольше вы будете пребывать в нерешительности, тем больше вероятности перестать быть хозяйкой положения. И в конце концов выбор будет сделан независимо от вашего желания и даже без учета ваших интересов. Я предлагаю вам в самое ближайшее время подумать и спросить свое сердце, какие отношения вы хотите сохранить в своей жизни как самые важные, пока еще вы сами можете активно повлиять на дальнейшее развитие событий, а не просто принять решение близких вам людей.