Все рушится из-за легкомыслия?
Очень люблю своего мужа. Просто невыносимо сильно. Он самый лучший для меня. Лет 10 назад произошла история - он перестал на меня обращать внимание - просто привык... секс стал редким, я стала плакать и самоуничижать себя... (он не изменял мне) По работе встретился человек, который стал мне говорить, что я красивая и т.п. У меня возникла влюбленность. Мы встречались в кафе и в офисе, много болтали по телефону. Муж стал подозревать, следить. Вычислил встречу в офисе. Решил, что у меня с ним секс. Бурные разборки - и для меня отрезвление - что ж я делаю? Потом долго года 2 всё тянулось, было плохо... потом всё устаканилось, я расслабилась - появились друзья, в т.ч. мужчины (только друзья!!!), интернет-переписка, комплименты взаимные - но просто так для удовлетворения эго - типа я ещё не старая и нравлюсь мужчинам... За всю жизнь у меня секс только с мужем был... а он прочитал переписку и считает, что я сплю с мужиками... Всё рушится просто из-за моего легкомыслия... что делать?
Светлана, Челябинск, Россия, 48 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Нет, не из-за легкомыслия. А из-за неудовлетворенных потребностей. //он перестал на меня обращать внимание - просто привык... секс стал редким, я стала плакать и самоуничижать себя// И здесь имело смысл дать понять мужу, что вы НУЖДАЕТЕСЬ в обновлении ваших отношений. Что вы не можете и не хотите жить, не чувствуя себя женщиной. То, что вы молчали - это ваша ответственность. То, что не настаивали, не инициировали разговоры, а лишь плакали и изничтожали себя - тоже ваша ответственность. А ответственность мужа в том, что он стал считать, что вы "никуда не денетесь", стал "забивать" на знаки внимания, секс и т.д. Сама потребность в ласке, сексе, внимании - совершенно нормальна. И вы имели право об этом просить. А вы почему-то решили, что флирт (пусть он и невинный) может решить проблему, которую решать нужно С МУЖЕМ, путем открытых разговоров. Дальше, после первого скандала вы продолжили поступать так же, хотя шанс донести до мужа, что ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в происходящем тоже есть - был. И можно было сказать "мне не хватает...." и "если ты сможешь мне давать то-то и то-то - не будет никаких сторонних потребностей". Почему вы не сказали? Еще не поздно, думаю. На обоих моих сайтах (ссылка в профиле) есть статья "Краткий учебник семейных конфликтов". Она может помочь в построении таких разговоров.