Вернется ли муж, который ушел к другой?
Здравствуйте! Заранее спасибо за уделяемое время. От меня ушел муж к другой женщине, причина банальна - захотелось острых ощущений и страсти. 8 месяцев как его нет дома, не звонит, совсем ушел в ту жизнь. Мужу 29, ей 22. Она очень похожа на меня, смотрела фото - он просто в нее безумно влюблен. Мы вместе 10 лет, и тут вдруг такое. Муж говорит, запутался, не знает, любит ли меня или нет, деток у нас нет, планировали. Что делать в такой ситуации? Стоит ли возвращать? Как мне поступить? Вернется ли мужчина?
Ирина, Санкт-Петербург , 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Ему захотелось острых ощущений. А теперь представьте: вы создаете ему еще больше острых ощущений, доказываете ему свою любовь, его раздирают противоречия, у него драма, накал страстей и адреналин. Вариант 1 - предположим, он вернется на фоне этого накала страстей и доказательств любви. Но вы же не будете вечно доказывать? Вы не сможете физически поддерживать такой накал. Вам захочется отдохнуть и успокоиться. А ему через время снова станет скучно. Потому что в результате этой перетряски он так и не научится обеспечивать себя острыми ощущениями самостоятельно и будет продолжать ждать, что только кто-то другой может их дать. Вариант 2 - более вероятный, что все это затянется надолго. Ведь если 2 женщины тянут мужчину в разные стороны - эмоций только больше. Да, он будет страдать, разрываться и т.д., но может не захотеть лишаться этого источника адреналина. И может довольно долго обеими манипулировать, а вы будете терять время жизни на создание ему острых ощущений. Вариант 3 - вы не создаете ему никаких новых эмоций и отпустите его в свою жизнь. Рано или поздно влюбленность там тоже пройдет. И дальше он столкнется с выбором: или снова менять партнершу, или возвращаться к вам, или остаться с той женщиной, но самое главное - он поймет, что эмоции проходят, и их лучше научиться создавать самому. Без подобного понимания вам будет трудно с мужчиной. Создать прочный брак можно вообще только тогда, когда ОБА хорошо понимают, что создание острых ощущений - дело рук каждого из вас, и никто не обязан обеспечивать другого эмоциями в одностороннем порядке. Решение, как поступать и какой вариант выбрать, можете принять только вы сами. А я лишь пытался показать, как выглядит ключевая проблема. Возможно, вы сможете поговорить об этом с мужем. И возможно, это что-то изменит в ту или другую сторону.