Рушится семья из-за отсутствия секса
У меня рушится семья... Просто я вовремя не осознал, и сейчас боюсь, чтобы не было поздно. У нас с женой не было секса уже несколько лет. А теперь я узнал, что у неё был любовник, и не знаю, как с этим теперь жить. Потенция как таковая есть, желание лечиться тоже, но как бы не было поздно в эмоциональном смысле.
Jake, США, 39 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А от чего лечиться? Если потенция есть, то лечиться не от чего. Скорее - разбираться в причинах произошедшего. А чтобы вообще понять, есть ли у вас с женой шанс наладить отношения - нужно с ней говорить. Вы ничего не пишете о том, поговорили ли с ней, что она сказала, как сама смотрит на эту ситуацию... Полагаю, это и есть основная проблема. Если бы вы говорили друг с другом, если бы она высказывала недовольство отсутствием секса, если бы вы реагировали, были бы с ней откровенны, рассказывали бы, что вас напрягает, что стало причиной нежелания секса - думаю, все не зашло бы так далеко. Но так происходит в основном потому, что люди молчат. И пытаются тихо решить свои проблемы (в том числе и на стороне). И терпят. И молчат. Для чего жить в браке, подумайте? Разве не для того, чтобы быть открытым, доверять, мочь поделиться любыми своими сложностями? А большинство, увы, играет какие-то роли и не готовы доверять даже в собственной семье....