Он не рядом, но я чувствую связь...
Просьба о консультации, Здравствуйте уважаемый Антон Михайлович, обращаюсь к вам с банальной темой, бывший босс. Будет небольшой рассказ, чтобы вы ощутили то, что происходило... Как-то раз :) появился в нашем коллективе новый начальник, молодой, красивый, умный - просто шикарный мужчина. Я была замужем тогда (4 год, 2 детей, естественно, быт и все пошло с мужем в никуда, просто жили как соседи и не более, да, иногда был секс, но в качестве долга, без страсти и т.д. - итог: сейчас развод). У меня была полнейшая апатия к мужчинам, до появления в офисе этого Человека. Мне очень долгое время никто не нравился вообще! Женщина всегда чувствует, как на нее смотрит тот или иной мужчина, так вот, я почувствовала его - сразу возникла какая необъяснимая тяга, по крайней мере, я это ощущала!!! Он знал, что я замужем, и держал дистанцию, но иногда его заносило, всегда при разговоре как будто провоцировал меня, или проверял, подходил очень близко ко мне (вторгался в интимное пространство), и тут захлестывало обоих, сразу в голове появлялись какие-то мысли, пульс учащался, но не более того! Мы же взрослые люди, каждый придерживал своих лошадей. Был случай в командировке, собрались все вечером в ресторан (по крайней мере, было сказано ресторан), я оделась соответствующим образом, спускаюсь вниз, все сидят, и все вау, какая секси, а он сидит и пытается игнорировать меня :)) мальчишка :)) потом соизволил на меня перевести взгляд, и вот я жалею об этом моменте - первый раз за все наше общение - он вымолвил, что очень мило с вашей стороны, что так важно отнеслись к нашему мероприятию:))) и я дура - сказала спасибо, и все!!! другие начали меня отвлекать, и ушла, вот дура, потом я поняла, чего это ему стоило сказать при всех, а я не подчеркнула этот момент, к сожалению. На ужине как в кино, случайно (действительно, случайно!) брали один и тот же кусок хлеба, сталкивались взглядами, и потом был финиш, когда его спросили, какой идеал вашей женской красоты (он художник немного), и он показал картину известного художника (а там Девушка - копия меня!) То ли он специально, то ли опять проверял меня! Я клянусь, знаю, что он адресовал это ко мне. В итоге прощание, вдвоем в лифте поднимаемся на этаж в гостинице, и ужас, у обоих мысли сумасшедшие и мы говорим друг другу - спокойной ночи! Садо-мазо какое-то! Всю ночь я не сплю, всю ночь лезет мне в голову... мысли о страстном сексе, настолько реально, что с ума сходила... Следующее утро - обиженный взгляд с его стороны, и игнор. В итоге много было таких случаев, и в самом итоге - я ушла с работы! Прошел год, я развелась, и снова он в моей голове! Причем он женился, я узнала, естественно, поздравила! Ответил в его манере сдержанно - спасибо! И опять то же самое! Снова он мне не дает спокойно жить, я столько знаю мужчин, со столькими общаюсь, но этот человек - нечто! Не дает мне покоя. Ночами лезет в мои сны, и все одна и та же картина - секс секс секс. Скоро умру, мне кажется! И чувствую всем нутром - что это будет, должен быть конец этому. Что это? Что за связь я ощущаю с ним?? Миллион мужчин на свете - меня тянет только к нему, неважно, где он, с кем он - я ощущаю его всецело, не видя его и не слыша. Я живу полной насыщенной жизнью, у меня дети, работа, спорт и общение с людьми, но ОН, не находясь рядом, всегда лезет в мою жизнь и мои сны! Очень часто снится. Может, у меня проблемы с головой?
Марианна, Москва, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Думаю, вы категоричны насчет проблем с головой)) Давайте попробуем вычленить суть. Вам 29 лет, начинается самый расцвет сексуальности. Муж, видимо, не давал достаточно ласки, тепла, страсть, если она вообще была - угасла, а может, ее и не было в той мере, в которой вы вообще на нее способны. И вот это все открылось в последнее время. Потребность в качественном сексе стала очень острой. Почему вы среагировали конкретно на этого человека - сложно сказать, не разбираясь в этой истории более детально. Вы контактировали с ним на внешнем уровне (внешний не означает только фигуру и лицо, внешний - это все, что вы о нем успели узнать, находясь при этом на весьма большой дистанции, потому что ведь личность человека такая, какая она есть, осталась скрытой), и вот на этом внешнем уровне он, видимо, отвечал каким-то вашим глобальным потребностям касательно мужчины. Условно, подходящая внешность, манера, поведение, образ, стилистика, какие-то элементы химии (запах, тактильные ощущения) - все это наложилось на внутреннюю потребность в качественном сексе и на внутренние представления-фантазии о "мужчине мечты". И получилась вот такая страсть. Частично к реальному человеку, частично - к вымыслу. А в остальном картина похожа на эмоциональную зависимость. Условно, предположу, что сами вы не смогли в своей жизни создать нужный вам (и, видимо, достаточно высокий) уровень эмоций. А дальше мужчинам предъявляется (неосознанно, возможно) такое внутреннее требование - чтобы вызвал вот такие, запредельные, рвущие на части, эмоции. Но такого совпадения всех факторов можно уже не добиться снова. И получается следующее: "я сама не знаю, как добыть такие сильные эмоции, а другие мужчины так сильно не впечатляют, а я хочу, чтобы вот именно так - до обморока и до дрожи". И тут, увы, может быть тупик. Потому что страсть, по большому счету, не зависит от объекта. Он "играет роль", это да, но сам потенциал заложен в вас. И только вы сами этим в перспективе сможете управлять. А если думать, что подобные ощущения может вызывать только он один - это прямой путь в зависимость и бесконечные страдания. Которых вы, думаю, не хотите. Выход - 1) признать свою потребность в очень сильных эмоциях; 2) поискать пути того, как вы сами могли бы себе хотя бы что-то из этого набора дать; 3) не бояться опытов с какими-то другими мужчинами - ведь ни там, с этим "мужчиной мечты", ни в этой реальности, где вы встречаете более расположенных к вам мужчин, вы не знаете ничего (пока) об их реальной личности. Требование "вот чтобы сразу так заводило" - не всегда реалистично. Но при более близком узнавании, как знать, возможно, тот мужчина потерял бы для вас привлекательность, как только вы столкнулись бы с его неприглядными сторонами (а, судя по вашему описанию ваших отношений того периода, там есть то, что может стать весьма неудобным и неконструктивным в потенциальных отношениях). И наоборот - другой мужчина, который поначалу вызывал бы не такой сильный накал страстей, открылся бы с иной, более привлекательной стороны... Я полагаю, вам есть смысл наводить мосты с этой реальностью, смотреть на то, что есть вокруг вас и пытаться узнать хотя бы кого-то поближе, а не ждать, что сразу будет неземная страсть. И, видимо, всерьез разбираться с вопросом насыщенной эмоциональной жизни. Потому что все равно ни один человек не сможет дать нам все, что нам нужно. Возможно, есть еще какие-то внутренние ограничения, которые делают для вас именно таких мужчин, "недоступного типа" максимально привлекательными, но это можно разобрать только в индивидуальном формате.