Мне нравится, когда меня унижают, но не перегибает ли он палку?
Здравствуйте, уважаемый Антон Михайлович! Вот здесь много писали женщины, возмущенные парнем или мужем, который избивает их. Приводились примеры, как они ненавидят этих мужчин, как мучительно избавляются от них. У меня ситуация и проблема немного другая. У меня бывают специфические состояния, при которых я жажду наказаний, моральных унижений, полной власти над собой со стороны мужчины... Хочу, чтобы мужчина меня бичевал, подвергал изощренным моральным нравоучениям, стегал, щипался, воспитывал морально, подвергал агрессии, хватал за руку. Эти странные желания у меня появляются не первый год. По утрам проснувшись и вечером перед сном, да и среди дня, мне приходят в голову сцены, как мужчина издевается, бьет меня, наказывает, обращается как с жалким животным или рабыней, угрожает моей жизни, и я чувствую внутри сексуальное возбуждение. Эти состояния дают мне странным образом почувствовать доверие и близость, эти состояния для меня - индикатор искренности. Это как бы напоминает отцовское наказание и жестокую отцовскую плеть, а значит, самые искренние отношения... Недавно случилось у меня очень необычное событие в жизни - я своими мыслями притянула именного такого мужчину: он мне угрожает кулаком, хватает за руку, щипается, он патологически ревнив, он запрещает мне общаться с друзьями и бывать в больших компаниях, контролирует мое общение, передвижение. Он моралист и постоянно читает мне мораль и дотошно, мелочно, педантично наказывает за якобы низкий моральный уровень. Он наказывает меня за любое вульгарное матерное слово, даже если оно произнесено раз в год. И он даже пытался меня щипать в постели (по моей личной просьбе). Когда он меня щипал в постели, я испытала сильное возбуждение и радость. Но у меня к вам есть вопрос: везде в интернете пишется, что существует специальное стоп-слово и грань, за которую добровольно никогда не переходит садист. Но в моем случае мужчина не оговаривает конкретно эту грань. Мне остаются неясными морально-юридические нюансы происходящего. А именно как установить ту грань, за которую не может переходить садист? Мы же не мусульмане, в конце концов! Он считает, что это все не игра, и действительно ведет такие отношения, на полном серьезе... А я никак не могу в теоретической литературе вычитать и понять, как установить грань допустимого и как попросить его установить стоп-слово. Он не хочет устанавливать никакие грани, он проживает это все как свою реальность, в которой он слушает только себя. Такое ощущение, что он забыл, какой век на дворе, что это не домострой. Сейчас у него еще появились и шовинистические задатки по отношению к женщинам в целом, и религиозно-нравственный фанатизм. У нас отношения хорошие, но, понимаете, без этой грани, без оговоренной грани он может случайно мне сделать что-то плохое. Он может перегнуть палку и из любви не дай Бог покалечит или убьет меня! :( Было дело, признаюсь, он перегнул палку всего один раз и схватил меня за горло, но не сжимал. Потом отпустил, и сразу мы вышли на улицу, он взял меня на руки и начал носить на руках, кружить на руках, осыпать ласковыми словами. Потом, когда я потребовала объяснений, почему перегнул грань в этой игре, он сказал - дословно: "Я хотел тебя напугать, чтобы лучше себя вела"... Я его тогда сразу простила... У меня к нему сильная искренняя любовь. Но мозгом я осознаю, что он ловко ставит меня в зависимость, пользуясь тем, что я слабая и я однолюб. И реально понимаю, что привлекают и интересуют меня только такие же парни, моралисты-садисты, строгие воспитатели. Даже если предположить, что я бы с ним не познакомилась, реально понимаю, что нашла бы точно такого же, но позже. Кстати, только такие мужчины меня любят, другие могут только интересоваться, но не любить. Скажите, пожалуйста, где же то магическое стоп-слово, если парень все делает всерьез и никакого стоп-слова ему сто лет не надо? Я чувствую от этого всего сексуальную колоссальную разрядку, но я начинаю сомневаться в своем правовом статусе. Идет какая-то двойная игра, например, в городе на плакатах можно увидеть надписи: "Насилие - это мусор, который надо выносить из дома". А я, получается, не выношу никуда этот "мусор"... Наслаждаюсь им, возбуждаюсь и не могу построить отношения с другими типами мужчин. Сама себя избавила от демократии! Но почему получается, что все всерьез и я подвержена реальной дискриминации? В общем, я запуталась в одном-единственном вопросе: то ли дискриминации боюсь, то ли хочу получить полноценное наслаждение от настоящего садиста. Не знаю, что выбрать. Говорят, что право выбора есть у каждого, несмотря на всю ситуацию. Как бы вы посоветовали мне поступить? Если смотреть со стороны непредвзятым взглядом психолога, то адекватно ли обращается со мной этот мужчина? Мы с ним состоим в помолвке и уже в течение 5 лет вместе, такого райского наслаждения я еще не испытывала.
Азалия, Украина, Киев, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вы перепутали 2 разных реальности. 1. Когда мужчина в целом уважает женщину, в быту, в обычной жизни, в вопросах принятия решений и т.д. он уважает ее мнение, считается с ним, считает ее равным партнером, не позволяет себе оскорблений, унижений, не контролирует ее, уважая ее свободный выбор в жизни и т.д. А в моменты сексуальной близости они играют в игру, суть которой - он, допустим, доминирует, она играет роль жертвы. И именно там, в культуре игр БДСМ есть и стоп-слова, и ограничения, и главное - это НИКОГДА не переносится во все остальные аспекты жизни. Это сексуальное наслаждение особого свойства, у которого есть правила, которые выполняются прежде всего потому, что партнеры в остальной жизни УВАЖАЮТ друг друга. 2. Когда мужчина считает женщину своей собственностью, когда он считает ее заведомо ниже себя, относится к ней как к вещи, систематически унижает ее по разным поводам, бьет, контролирует, "строит", и когда агрессивная позиция в сексе для него является продолжением обычного бытового насилия - там нет стоп-слов, нет уважения, нет ничего, что можно было бы назвать "адекватным отношением". А вы почему-то решили, что мужчина должен быть по жизни садистом, чтобы и в постели быть садистом? Это совсем не обязательно. И даже, я бы сказал, нежелательно. Потому что неконтролируемое насилие, проживаемое как реальность, может рано или поздно нанести вам серьезный вред. Осознанная же БДСМ-игра - нет, именно потому, что в ней есть базовое уважение партнеров, стоп-слова и правила. Мужчина вполне может быть в обычной жизни способным уважать ваши границы, ценить вас как личность, а в постели успешно играть садиста, и это ему тоже будет нравиться. Вы тоже не обязаны в жизни все время терпеть унижения, если нравится вам все это на самом деле только в постели. Если же вы чувствуете, что все дело только постелью не ограничивается, а вы готовы принести в жертву всю свою жизнь, если вы ЛЮБОВЬ (а не секс) ассоциируете с насилием - то тут уже вам самой стоит серьезно работать с психологом, потому что такая внутренняя позиция притянет к вам садиста по жизни, со всеми вытекающими. А не просто того, кто любит доминировать в садо-мазо сексуальной игре.