Мне мешает моя правильность?
Добрый день, Антон Михайлович! Прошу Вас помочь мне... У меня очень сложный характер, я не могу его изменить... Даже если я говорю себе: все! Стоп! Завтра или потом все будет по-другому, это бесполезно... Мне мешает моя правильность. Честно. Я не знаю, что мне делать. Как измениться? Дело в том, что я не курю, не пью, могу выпить бокал!!!! хорошего шампанского или вина, но не более 10%! Я не смотрю телевизор, из-за пошлостей, мне противен интернет из-за грязных страниц, я, конечно, пользуюсь мобильным интернетом, но для дела, для познания информации какой-либо, поиска работы, погоды, новостей! Мне хватает этого вполне. Я не имею подруг из-за того, что не знаю, о чем с ними общаться, у меня есть 2 хорошие знакомые, они в разных городах, одна ровесница, она тоже такая же, как я, не пьют они, она не курит, 2 детей, верность там и идиллия! Второй под 40, тоже все нормально. Я вообще никого к себе не подпускаю, и мне от этого нормально. Нет, я общительная, со мной всем очень интересно, но на дистанции все и всё. У меня 2-е дочерей, первой 9 лет, второй будет 4 года, я в разводе, он любитель выпить, ему интересны такие подруги, любительницы выпить и беспорядочный постельный образ жизни. Он болен грязными видео. Мне все это противно. От этого я страдаю. Я хочу найти себе человека, который бы, как и я, радовался жизни, ценил верность и чистоту отношений и был сам верным. Сейчас все доступно, все легко взять или купить. Так легко снять или просто сделать все разовым и одноразовым. Мне от этого больно. Я не могу верить мужчинам. Они видят во мне постель. Я не верю в любовь, ценю лишь поступки. Я абсолютно нормальная, симпатичная, в хорошей форме тела, мне никто не дает 29, максимум 25-23 года. Также нет мыслей о том, что есть дети. Я не могу себя пересмотреть. У всех есть друзья, я готова отдать себя семье, мужу, а не подругам, гулянкам и так далее. Мне интересно с ним прогуляться, покататься на машине, много разговаривать... Но.. Все это мечты... Я только хочу найти такого человека.. Сразу скажу, что курящая женщина или девушка вызывает во мне отвращение, отбивает общение. Когда в раздевалке я слышу разговоры о пьянках о любовниках, о сигаретах, я чувствую себя реально белой вороной... Мне это мешает. Как научиться не разочаровываться, не зацикливаться, верить и жить? Заранее спасибо.. С Уважением.
Руфина, Московская область, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : На самом деле, не совсем понятно, что вам мешает и для чего. Почему вы решили, допустим, что дружба противостоит семье? Что дружба - это обязательно пьянки и гулянки? Это не так. То же самое и про мужчин. Есть мужчины, которые готовы к одноразовому сексу или одноразовым отношениям. Возможно, они такие вообще, возможно - они временно такие. Но почему это должно иметь отношение к вам? Вам нужен другой человек. И вы решили, что таких не бывает? Но откуда у вас такая информация? Возможно, вы вращаетесь в кругу таких людей в ближайшем окружении - спортзал, работа, соседи-знакомые и т.д. Но ведь это ВАШЕ право - выбирать себе круг общения. А для того, чтобы его выбирать - нужно действовать. Ведь под лежачий камень вода не течет. Есть смысл осознанно искать себе окружение, прикладывать к этому усилия. Или это - "ниже вашего достоинства"? Подумайте об этом. Теперь о правильности. Мужчины, как вы говорите, видят в вас только постель. Грустно, конечно, когда "только". С другой стороны, каким бы ни был "принц" - он нормальный живой человек, ему хочется секса, и, конечно, он будет смотреть на вас как на женщину прежде всего, а не как на идеал бестелесный. Стоит ли настолько обесценивать естественные стремления человека? зачем противопоставлять духовность телесности? Ведь мы состоим из того и из другого, и "главного" тут нет, пока мы живы. А отрицание тела и его потребностей приводит только к болезням. Такое ощущение, что вы мечетесь между крайностями. Да, не стоит сводить все отношения к постели. Но не стоит ее и отрицать. Не стоит погружаться в виртуальную жизнь, но отрицать весь интернет и выносить ему вердикт "грязный" - тоже сложно. Интернет - как и ВСЕ наше общество - разный. В том числе, если человек, допустим, курит, это еще не значит, что с ним совсем не интересно общаться. Вы можете попросить других не курить много в вашем присутствии, но невозможно выносить человеку вердикт "грязный" или "глупый" только потому, что он курит, например. А если вы выносите людям оценки только по какому-то одному признаку, то и к вам будут относиться так же, не пообщавшись, вешать на вас какой-то ярлык, и найти человека будет куда сложнее, чем могло бы. Я пришлю вам в почту ссылку на тренинг, посвященный общению с людьми. Думаю, вам будет о чем подумать после его прочтения.