Достижение оргазма превратилось в навязчивую идею
Здравствуйте! Мне 32 года. Я очень люблю заниматься сексом. Но с оргазмами сложнее. Вагинальный никогда не испытывала, а с клиторальным при самоудовлетворении все хорошо. Но т.к. мужчины мои в основном всегда о себе думали, а о своих желаниях я стеснялась говорить, то на этом все и заканчивалось. Но в 30 лет как-то все перевернулось, если я не кончаю в постели, то происходит психический срыв, плачу, во всем обвиняю мужчину. И, самое главное, постоянное сексуальное желание. Живем год с мужчиной. Сначала в 30 процентах случаев кончала. Он умничка, может пыхтеть надо мной два часа. Я его очень люблю и хочу. Но когда длится все долго, я начинаю думать о том, что мучаю его, что он устал. Не могу расслабиться. Дошло до навязчивой идеи какой-то, до бреда. Теперь вообще перестала испытывать оргазм. Хожу нервная, ничего не хочу. Сексом вообще стала бояться заниматься, т.к. изначально знаю, чем все закончиться. Его мучаю. Устала морально, сил нет.
Анастасия, Москва, 32 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Ключевая задача, как мне кажется - то, что вы не говорите о своих желаниях. Ведь не обязательно, чтобы оргазм происходил только от проникновения члена во влагалище. Кто и когда сказал вам, что это - единственный "правильный" вариант? Я процитирую кусочек из одной своей статьи: "Ожидания, что испытать оргазм нужно обязательно тогда, когда орган мужчины во влагалище, и еще лучше, чтобы одновременно с партнером – это стереотипы и не более того, мифы, сказки – называйте, как хотите. Да, у некоторых иногда так бывает. Но это – не эталон, на который вы должны себя измерять. Кто и как будет проверять, соответствует ли ваш секс каким-либо нормам и правилам? Да и есть ли они? Есть только представление о том, как «должно быть». Но кому оно «должно» и почему – история умалчивает. А у вас есть ваша реальность – ваши чувства, ваши тела, ваши реакции и никакого реального контроля за тем, как вы занимаетесь сексом. А потому вы вправе делать что угодно. И один из самых простых способов помочь себе испытать оргазм – дополнительная или отдельная стимуляция ваших эрогенных зон. Оральный секс в отношении мужчин давно стал чем-то вроде той же «нормы». И почти каждая женщина уверена, что мужчина этого хочет. Но при этом далеко не каждый мужчина уверен, что этого же хочет женщина. И возможно, вам стоит проявить инициативу в этом вопросе, дать понять, что вы этого хотите. В том числе и для того, чтобы вы точно смогли испытать оргазм, чтобы партнер был какое-то время сосредоточен именно на вас. А потом можно перейти к традиционному сексу, если этого хочется обоим. Иными словами, не стоит концентрироваться на проникновении во влагалище как на единственном способе получения оргазма. Важное условие: удовлетворенность обоих, а вот когда, за счет какого способа секса она достигается – это уже вопрос конкретно вашей пары. Ваш оргазм не обязательно должен быть одновременно с партнером, и если у него есть такие «идеальные ожидания» — лучше постараться деликатно и сразу их развеять. И ни в коем случае не симулировать наступление оргазма – выбраться потом из этого вранья спустя несколько месяцев или лет будет куда сложнее. Для начала постарайтесь вместе с партнером найти тот способ, который для вас подходит сейчас. Если это оральные ласки – договоритесь об «очередности». Вам приятнее испытать оргазм сначала? А потом продолжить традиционный контакт, переживая остаточные волны удовольствия? Или вас может сильно возбудить оргазм партнера, и вам будет легче испытать оргазм после него? Если это дополнительная стимуляция клитора руками во время традиционного секса – то здесь, опять же, есть смысл договориться, проще ли партнеру стимулировать ваши эрогенные зоны или вам проще это сделать самостоятельно, и какую позу для этого предпочесть. Можно пробовать найти такую позу, при которой мужской орган, проникая во влагалище, будет активно стимулировать клитор, можно купить дополнительные устройства (вибратор того или иного формата) который поможет стимулировать клитор во время полового акта." В общем, вариантов очень много. А если вы испытываете трудности в том, чтобы поговорить об этом с мужчиной, то тут нужно разбираться - это у ВАС невозможность поговорить, или у НЕГО нежелание слушать? И, исходя из этого, решать уже вопрос, каким образом довести доверие в паре до нужного вам уровня. Ведь секс - это продолжение отношений. А отношения - это прежде всего доверие.