Муж фантазирует о зрелых женщинах
Уважаемый Антон Михайлович! Очень нужен Ваш мужской взгляд на мою проблему. Я уже задавала этот вопрос, но мне нравится Ваше видение. Пожалуйста, прокомментируйте. Муж смотрит порно, да и пусть смотрит, я тоже смотрю. Вопрос в другом, что он смотрит - зрелые женщины и молодые парни. Причем не самые, так сказать, красивые женщины. Обычные, простые. Я поняла бы, если бы это были красотки в чулках, ухоженные до нельзя. Так нет же. Он лишился девственности с женщиной старше себя. Может, в этом дело? Он не инфантильный, мужественный, но вот этот пунктик, что ему в фантазиях интересны "мамки", меня напрягает. Это же говорит что-то о личности человека, скорее всего? Раз он фантазирует о зрелых, значит, и возбуждается он от таких быстрее, а я на 10 лет его моложе. Чувствую себя, после того, как увидела, что он любит, несексуальной и ненужной. Помогите разобраться, почему именно "зрелая женщина и молодой парень" - его любимая сцена? Спасибо.
Лариса, Россия, 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Я поняла бы, если бы это были красотки в чулках, ухоженные до нельзя. Так нет же.// Вот в том-то и дело, что это ВЫ бы поняли со своим представлением о сексуальности мужчины. А она может сильно отличаться от вашего представления, увы или к счастью. Я бы сказал, красотки в чулках возбуждают далеко не всех мужчин, даже не большинство. Мужчины часто вообще в своих просмотрах порно пытаются пережить какие-то юношеские воспоминания, которые их зажигали в первый раз. Очень вероятно, что в первые разы в его жизни его "зажгла" именно женщина старше. //Это же говорит что-то о личности человека, скорее всего?// Может, да, может, нет. Чаще - нет. Сексуальные фантазии могут ничего не говорить о личности, они - отсылка к юности мужчины, к тому периоду, когда он заводился от одного прикосновения и когда ощущения были самыми яркими. Чаще всего такие фантазии - лишь способ хоть как-то приблизиться к тем сильным ощущениям. И все это может никак не пересекаться с личностью той женщины, которую он выбирает в партнерши по жизни. //Раз он фантазирует о зрелых, значит и возбуждается он от таких быстрее// Не значит. Вы смешиваете фантазии и реальность. Для женщин это нормально - они натуры более цельные, поэтому то, о чем фантазирует женщина, может быть в ее реальности, и она может к этому стремиться. А мужчина - более расщеплен по жизни, по внутренней сути. И для него вполне могут отдельно существовать фантазии, отдельно - реальность, и они могут НИКАК не пересекаться. Впрочем, и у женщин бывают такие фантазии, которые остаются только фантазиями, и нет желания воплощать их в реальности. Или, допустим, была фантазия, потом попытка воплотить в реальность, а в реальности оказалось, что все это совсем не возбуждает. А вот фантазия - продолжает возбуждать... Если хотите глубже понять мужскую сексуальность, почитайте мои статьи "почему мужчины изменяют" и "мужчины на порносайтах" (ссылка на мой сайт есть в профиле). Там как раз более подробно обо всем том, о чем я тут пытался вам рассказать.