Что, если он занимается сексом со мной, но думает о порнодивах?
Здравствуйте. Прочла ответ психолога о причине просмотра мужчиной порно и что ничего страшного в этом нет, это нормально. Хочу задать вопрос. Если мужчина регулярно смотрит порно, не влияет ли это на его возбуждение относительно реальной женщины? Т.е. в порнороликах сексдивы с нереальными формами и техниками, а в жизни обычная, может, и красивая, но приевшаяся жена. Не рискует ли превратиться сексуальная жизнь мужчины в фантазии о порнодивах и невозможность возбуждаться от реальной женщины. И как вы считаете как психолог и как женщина, интересен ли для женщины секс с мужчиной, который не находит ее обнаженное тело возбуждающим, а закрывая глаза мечтает об очередной порнодиве???? для меня нет, меня возбуждает Мой мужчина, его глаза, горящие желанием ко мне, его прикосновения, его оргазм, вызванный нашей сексигрой, а не мечтами о другой. Это нормально? Или отклонения у меня и я хочу от мужчины слишком многого?
Кира, Украина, 40 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Не знаю, чей ответ вы читали, но так как в заголовке вы не обращались ни к кому из психологов конкретно, то отвечу я. //Если мужчина регулярно смотрит порно, не влияет ли это на его возбуждение относительно реальной женщины? Т.е. в порнороликах сексдивы с нереальными формами и техниками, а в жизни обычная, может, и красивая, но приевшаяся жена.// А вы сами смотрели порно? Ничего особенно нереального там нет. Да, есть девушки с накачанной силиконом грудью. Но далеко не всем мужчинам это нравится. А большинство - с обычными формами. Есть худощавые, есть средние, есть полные. На любой вкус и цвет. И ничего особенно нереального в них нет. Равно как и в техниках. Что такого они там делают, что не может сделать любой живой человек? Да, есть не всем приемлемые формы секса, но это не означает, что, допустим, анальный секс, на который не все женщины соглашаются, нужен обязательно каждому мужчине. Вообще, порой есть смысл поинтересоваться тем, ЧТО конкретно смотрит ваш муж. Можно это посмотреть вместе и обсудить. И благодаря этому понять, чего конкретно хотелось бы вашему мужу в качестве разнообразия. Как знать - может, и вы вполне сможете (и захотите) последовать действиям порнодивы. //Не рискует ли превратиться сексуальная жизнь мужчины в фантазии о порнодивах и невозможность возбуждаться от реальной женщины// Если и рискует - то не от просмотра порнофильмов. Фантазии свойственны всем в той или иной мере. Возбуждаться только от реальной женщины - практически недостижимый идеал, в нашей реальной жизни это почти невозможно. Почему - об этом я подробно писал в статье "мужчины на порносайтах", если вам захочется углубиться в тему - почитайте эту статью на моем сайте (ссылка на сайт профиле). Некоторая доля фантазий всегда будет присутствовать в сексуальной жизни, как минимум, у большинства мужчин. И зависит это не от того, насколько вы красивы. А от того, что фантазировать большинство мальчиков учится куда раньше, чем появляется возможность хоть какого-то реального секса. У женщин это бывает не так остро и они куда чаще способны возбуждаться от реального мужчины. А вот у мужчин тогда, когда начинается гормональный пик, часто вообще нет никаких шансов на секс. Поэтому привычка к фантазиям врабатывается в психику на уровне рефлекса. Ну и потребность в разнообразии, хотя бы виртуальном, никто не отменял - обо всем это подробно как раз в той статье. Мы - разные. Женщина не может измерить мужчину по себе и считать, что раз так может она, то и он так же может и должен. И наоборот. У нас разные задачи, разные функции, разные роли. Мы просто не можем быть одинаковыми изнутри, и в сексуальной жизни - тем более.