Зачем он попросил родить ребенка, а потом сбежал к жене?
Здравствуйте, Антон Михайлович!!! Встречаюсь с женатым мужчиной 4 года. Вначале всё было легко и просто. Я от него ничего не требовала. Потом он начал просить родить ему ребенка. Долго забеременеть не получалось, проблемы у него были с зачатием. Пролечился. Забеременела. Всё хорошо. На тот момент от жены он ушел, в очередной раз. А когда был уже пятый месяц беременности, ушел к жене. Молча. Он просто пропал. От ребенка избавляться не стала - жалко, шевелился уже... Как я его предательство пережила, одному Богу известно. Появился он спустя полтора месяца со слезами, на коленях. От живота моего не отходил. Потом через 2-3 дня опять пропал. Опять на месяц. Потом опять со слезами и на коленях. И снова пропал... Я родила сына. В роддоме даже не появился. Появился у нас в доме в день выписки. Потом опять пропал. Сомнения у него закрались в душу, по поводу отцовства. А мне терять нечего было, я подала в суд на установление отцовства и алименты. Суд прошел. Отцовство установили. "Беготня" эта его продолжается... Еще и ревность болезненная добавилась. Ужас... В той семье, где он прожил 13 лет, он, видишь ли, дом построил, жалко... А без нас жить не может, любит. Жена его законная постоянно устраивает скандалы и драки, а он к нам бежит, раны свои зализывать. Одного понять не могу, зачем он это всё сам начал. Меня и так всё устраивало. Это ему стало надо ребенка. Это он сам ушел в тот момент из семьи. Больше в этом аду жить не могу. А последнее время вообще жить не хочется. Помогите!!!! Что ему от нас надо??? Зачем ему этот ужас??? Пить очень сильно начал. Боюсь, пока кто-нибудь из нас не погибнет, всё это не закончится... Умом понимаю, что надо выгнать его раз и навсегда, но сердце и жалость мне не дают это сделать...
Юлия, Россия, Белорецк, 33 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Ему в жизни не хватало... много чего. Можно гадать, можно предполагать. Возможно, это поиск мечты, идеала, которого в реальности не бывает и которому не может соответствовать ни одна женщина. И тогда этот идеал "собирают" из двух, а иногда и трех-четырех. Возможно, это неспособность принять реальность и научиться с ней жить в лице той или другой, но одной женщины. Скорее всего, ему сильно не хватает эмоций, а нести ответственность за собственные эмоции мужчина не умеет, считает, что их ему могут дать только женщины, вот и создает драмы, пусть и неосознанно. В любом случае, причин, по которым мужчина создает треугольники - много. Я вам в почту пришлю ссылку на статью о том, почему вообще случаются такие ситуации с женщинами. Потому что именно об этом нужно задуматься вам. Что ему надо - этот вопрос можно выяснять, можно не выяснять, а решать вы все равно будете опираясь на себя. И не факт, что знание того, зачем ему это надо, как-то может повлиять на ваше решение. Ведь поведение-то свое он может и не изменить. Даже если вы узнаете, зачем ему это надо. А соответственно, вам придется решать, опираясь только на себя и собственный выбор. //Меня и так всё устраивало. Это ему стало надо ребенка.// Если вы решились рожать - вы, как минимум, решили что вам это тоже надо. Ведь не силой же он вас заставлял рожать? //Это он сам ушел в тот момент из семьи. // Но если вы его принимали - это был и ваш выбор тоже. Любая ситуация, в которой участвую двое - поддерживается ОБОИМИ. //Умом понимаю, что надо выгнать его раз и навсегда, но сердце и жалость мне не дают это сделать// То есть, если вы испытываете к нему жалость, то он, выходит, для вас не мужчина? Жалость можно испытывать к тому, кого вы считаете слабее себя. К ребенку, к инвалиду, животному - к любому существу, которое намного слабее нас. Подумайте, кто вам на самом деле нужен - мужчина или ребенок? Прочитайте статью и попробуйте принять решение.