Ревную своего парня
Я встречаюсь с молодым человеком больше года. Люблю его сильнее день ото дня. Недавно узнала, что он флиртует по интернету, как мне кажется, перегибая палку. Я человек ревнивый и для меня это очень больно. Говорила с ним, он объясняет это тем, ему необходимо нравится женщинам, и это ничего не значит. Поводов для ревности кроме этого он никогда не давал. В остальном он очень замечательный и хороший человек, любящий, чуткий, заботливый. И еще он человек с харизмой, красивый, нравится многим женщинам, и это тоже больно :( Очень завишу от него морально, что тоже больно. В любовь его ко мне верю, но всегда рядом страх, что он уйдет...
Катя, Москва, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если я правильно поняла, Вы испытываете сильную ревность, при том, что поводов нет. Знаете, ревность штука достаточно распространенная. И люди очень по-разному с ней живут, ее преодолевают, подкрепляют и раздувают, или научаются жить без нее и т.д. Вам какой вариант подходит больше или у Вас свой какой-то? Нет однозначно правильного пути, решения. Я не могу сказать Вам: "Делайте так-то и так-то". Вам придется решать самой, что делать со своей Ревностью. Помочь Вам реализовать свое решение может психолог. Что значит "морально" зависеть? И почему это больно? Страх, что он уйдет, с моей точки зрения, нормален. Если конечно, не парализует Вас.