Мне нравится надевать женское белье, но жена против
Здравствуйте! мне 34 года, я женат, и у меня проблема, мне нравится надевать женское белье (трусики, чулки, колготки), жена категорически против. Жена говорит, что это первый шаг к гомосексуализму. Не знаю, что делать, надевать все это тайком от жены или давить в себе это влечение. Заранее спасибо!
Роман, Россия, 34 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Жена говорит, что это первый шаг к гомосексуализму.// Ваша жена просто не в курсе этой темы, бывает так, что человек где-то что-то слышит, но критически осмыслить по каким-то причинам не может - не хватает, опять же, знаний. Переодевание в женскую одежду не всегда имеет какое-то отношение к гомосексуализму. Бывает так, что геи действительно практикуют переодевание такого рода, но далеко не все. А есть большая часть мужчин, которые не являются геями, но при этом переодевание - часть их сексуальных фантазий и часть сексуальной игры, но реализуется все это только в контактах с женщинами, и может никакого отношения к гомосексуализму не иметь. Думаю, вам самому себе стоит честно ответить на вопрос - есть ли у вас однополые склонности. Если вы в себе этого не чувствуете - вы имеете право на ваши переодевания и также можете пытаться объяснить жене, что для вас за этим стоит, чтобы у нее не было неприятия. Если же вы сами чувствуете, что однополые склонности в вас присутствуют - то тем более лучше себе не врать, а пойти на консультацию к психологу и постараться разобраться с тем, что в вас все-таки доминирует, и как строить жизнь в связи с этим. Психолог не проживет за вас вашу жизнь и не вправе навязывать никаких решений, но он поможет вам разобраться с тем, чего вы на самом деле хотите от этой жизни, в том числе и от личной.