Боюсь остаться одна, поэтому играю с мужчинами
Антон, здравствуйте! у меня были серьезные отношения несколько раз по несколько лет, и все эти мужчины идут со мной по жизни параллельно - то появляются, то исчезают... Спустя годы, не найдя никого лучше, предлагают жениться... говорят, что любят (таких двое). А я в этот момент расстаюсь с очередным парнем, и, чтобы не страдать, поддерживаю отношения с теми... как бы игра... я делаю вид, что думаю над их предложениями, но на самом деле просто забиваю пустоту... а в реальности живу без мужчины, детей нет, хотя мне уже 30. Вьются вокруг и создают иллюзию присутствия... может ли это мешать мне найти нового парня? но я ведь не трачу на них много времени, не живу с ними... так, просто созваниваемся-видимся. Бросать тоже окончательно не хочу - боюсь остаться одна - да и парень один очень хороший, пока играю - потом, может, и замуж выйду... но пока еще поищу что-то другое...
Кристина, Россия, 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : В вашей истории нет того, на что можно было бы опереться - нет четких ощущений от ваших романов, не описаны чувства, которые вы испытываете, только факты. И это - думаю, ключевой вопрос. Вы ведь не пишете, почему вы расстались с другими "очередными парнями" (и что в них не устроило?), и что сейчас не устраивает в тех, кто предлагает замуж? Иными словами, что вы ищете? Видимо, вам самой это не до конца понятно. Каких отношений вы хотите? По каким причинам молодые люди вас не устраивают? "Что-то другое" - а какое оно должно быть, другое? Какие ожидания не оправдались и насколько адекватны эти ожидания? Увы, не зная ничего о ваших чувствах и мыслях по поводу отношений, сказать что-то определенное сложно. Но, думаю, самое основное для вас - определиться со своими ожиданиями от отношений, хорошо подумать, почему они такие и насколько они вообще реалистичны. В этом часто помогает взгляд со стороны, поэтому общение с психологом было бы не лишним в вашем случае.