Как совладать с привязанностью?
Здравствуйте! Подскажите, что делать. С моим молодым человеком я встречалась около 8,5 лет. У нас с ним был изначально разный социальный уровень, он со своей матерью жил в нищете, но был очень хорошим парнем, и я помогла ему подняться по социальной лестнице, выдав его мать замуж за миллионера в Норвегии со всеми вытекающими последствиями. Мой любимый возгордился и стал периодически показывать характер. С его матерью у нас возник страшный конфликт, т.к. я пыталась воспитывать её "гениального" сына. Мы были вместе с моим любимым почти 8,5 лет, и он очень хотел жениться или жить вместе. Я всё переносила сроки свадьбы, т.к. поставила ему условие, что это произойдёт, когда он встанет на ноги и не будет надеяться на сезонные заработки у своего новоиспечённого "папы". Дела у моего молодого человека пошли, вроде бы, неплохо, он стал работать в ночном клубе и тянул меня за собой, я же готовилась к поступлению в аспирантуру и была очень против такой его работы. Друг за другом умерли мои любимые собаки, и я поехала на неделю заграницу, чтобы отвлечься, вернувшись, почувствовала холодок с его стороны, 14 февраля он подарил мне подарок и розу, а 15.02. стал отключать телефон, странно себя вести, когда же я дозвонилась до него и попросила о личной встречи, он категорически отказался, сказав, что у нас нет будущего, что я в ссоре с его матерью, что ему всё надоело. Через 2 дня он написал мне сообщение, что я ему не безразлична, что 8 лет любви он никогда не забудет и предложил дружбу, даже позвонил. Я не отвечала, и он исчез. Его нет в моей жизни уже 2 недели. Я схожу с ума, страшные ломки мучают меня, болит живот, тошнит, нет никакого аппетита, а если и поем немножко, то состояние будто бы я объелась. Бессонница мучает меня, а если засыпаю, мне снится он, я с трепетом просыпаюсь и больше не заснуть. Мне было с ним безумно скучно, мы были абсолютно разными людьми, но состояние некоторой надёжности и комфорта не оставляло меня. Теперь плачу и кусаю локти, может быть я допустила много ошибок? Как вернуть его и стоит ли? Как совладать с этой привязанностью? Что делать? Заранее большое спасибо, с уважением, Катя 24 г.
Катя, Санкт-петербург
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я очень внимательно прочитала ваше письмо. И понимаю насколько сложный выбор стоит сейчас перед вами. Восемь лет знакомства - большая часть жизни, а с учетом вашего возраста - это уже целая эпоха. Может быть именно возраст и играет с вами такую злую шутку. Отношения в школе очень сильно отличаются от отношений в ВУЗе. И несомненно что-то меняется в отношениях, когда молодые люди начинают делать карьеру и перестают финансово зависеть от родителей. Юношеские влюбленности могут сохраниться и в более зрелых отношениях, но для этого надо, чтобы эта пара бежала рядом в одной упряжке, или хотя бы где-то недалеко друг от друга, так чтобы никто никого сильно не обгонял и не упускал из виду. А это непростая задача. Я понимаю сколько сил и времени вы вложили в ваши отношения с этим человеком, и насколько они вам дороги. Но сейчас придется ответить себе на очень важный вопрос: "Насколько ваши отношения жизнеспособны в настоящий момент?". Очень важно решить для себя, каким вы хотите видеть ваше будущее с этим человеком, и есть ли хотя бы один реальный шанс реализовать ваши мечты. Т.е., если что-то можно сделать для ваших отношений, то надо найти способ, чтобы помириться и начать исправлять перекосы в ваших отношениях. Но если вы сама цепляетесь за человека, с которым вам скучно только потому, что вложились в него как в банк, то самое время задуматься над тем, что будет дальше с вашей жизнью. Ведь ненадежные банки не только не выплачивают проценты, но часто не возвращают и сами вклады.