Жена стала безразличной
Здравствуйте! У мня появилась проблема. Моя жена стала ко мне безразличной. Что бы я не сделал, даже хорошее, все перерастает в агрессию, кричит по любому поводу. Пытался поговорить, решить проблему, она это пояснила так, что для меня все делала, а я этого не ценил. Она переживала, плакала. Говорит, что ей все равно, если что-то не нравится можешь уходить. Я хочу сохранить семью, как мне сделать так, чтобы она попрежнему стала меня любить.
Михаил, Волгоград, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Нет ничего хуже, чем разгребать кучу накопившихся обид. И одним махом с этой бедой не справиться. Т.е., как бы вы ни старались, но полностью ваше поведение за один день не изменится. Да и ваша жена за один разговор, даже если этот разговор будет длиться много часов, не сможет рассказать обо всех накопившихся обидах, уже не говоря о том, что скорее всего до полезных пожеланий или договоренностей дело так и не дойдет. Я думаю, что вам потребуется не один серьезный разговор, чтобы выяснить отношения и договориться хотя бы по нескольким важным для вас обоих вопросам. Хочу сразу предупредить вас о стандартной ошибке, которую совершают многие пары, которые оказываются в похожей ситуации. Не стоит постоянно выяснять отношения. Это превращает семейную жизнь в мучительный и бесперспективный процесс. И в конце концов супругам начинает казаться, что проще разойтись, чем продолжать тяжелые многочасовые разговоры. Очень важно давать себе и партнеру перерыв. Во время этого перерыва надо стараться организовать совместное проведение времени, которое может быть приятно обоим. И при этом естественно сознательно сглаживать все углы: активно идти на встречу, и, что возможно, спускать на тормозах. Семейная жизнь не камера пыток в гестапо, где надо постоянно что-то терпеть и ни в чем ни признаваться. Поэтому наличие сильных положительный эмоций и понимание плюсов совместной жизни лучший помощник в налаживании отношений. Дерзайте. Я думаю, что у вас все получится.