Он грубо послал меня матом после расставания
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком встречались год. Много чего было за это время. Безумно любили друг друга. В конце концов я устала терпеть его тотальный контроль и ревность, а он устал меня "перевоспитывать", как он сказал. Он тиран по характеру, и все, что я ни делала, как бы ни хотела ему угодить, делала только хуже. В последний раз он сказал мне, что просто начал остывать и поэтому придирался к каждому моему шагу. На этом мы расстались. Мирно, и это было его решение. Вчера я ему написала в интернете, чтобы кое-что узнать, не связанное с нами. На что он ответил, чтобы я его не беспокоила. Когда я попыталась ему объяснить, что у меня просто дело к нему, он грубо послал меня матом. Не понимаю, откуда столько ненависти. Помогите разобраться.
Лейла, Баку, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : После расставания не у всех пар получается сохранить дружеские или даже приятельские отношения. А если человек не особенно дорожит отношениями, то он может себе позволить высказаться так как ему хочется, собственно, не стесняясь в выражениях. Реакция вашего бывшего МЧ скорее всего была спонтанно-искренней. В этой реакции и есть его позиция по отношению к вашим просьбам. Т.е., не мудрствуя лукаво, ему просто не нужно никакое общение с вами, во всяком случае, не нужно было на момент вашей недавней переписки. И, до кучи, он не стал вам демонстрировать остатки его хорошего воспитания. А что вы хотели от тирана по характеру? (с ваших же слов). На мой взгляд, анализировать тут особенно нечего. Возможно, будет какой-то другой день, когда он вас не пошлет, потому что у него будет какое-то другое настроение. А, возможно, ему и дальше не захочется с вами общаться ни на какую тему. В подобных случаях не всегда надо копать глубоко – иногда человек просто НЕ ХОЧЕТ. А вот в какой форме от вам это скажет скорее зависит от его воспитания и характера.