Помогите забыть любимого человека...
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, быстрее забыть человека, которого люблю. Дело в том, что он зависим от сайта знакомств, мне от этого больно. Я говорила, что если тебе во мне чего-то не хватает, пожалуйста, найди хорошую девушку и будь счастлив, но он мне в ответ.... ах, ты за мной следишь, как ты низко опустилась(((( и вот мы расстались... со словами, что он меня любит, но сейчас опять на сайте((( сплошное вранье... но я такой человек... как щенок... чуть погладят, и я уже все прощаю. ведь знаю, что этот человек зависим от сайта, как бы ему со мной хорошо ни было.
Оксана, Москва, 44 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Даже очень близкого и любимого человека лучше воспринимать без розовых очков. Это и поможет выделить ему подходящее место в вашей жизни. Гулящие мужчины были во все времена и без сайтов знакомств. Просто такие сайты помогают это делать с минимальными усилиями со стороны мужчины. Ведь ни для кого не секрет, что демографическая ситуация в Москве с явным перекосом в сторону женщин. Женщин разного возраста больше, чем мужчин. И чем старше мужчина, тем больше этот перекос. Для многих из них это соблазнительное искушение организовать себе сексуально-чувственный марафон: все время новизна и свежесть отношений и никакой ответственности за отношения, поскольку нет страха что-то потерять, поскольку есть очередь из желающих встретиться и провести время вместе. Для любителей неглубоких и ни к чему не обязывающих отношений сайты знакомств - это просто золотая жила новых чувств и ощущений. Как правило, такого сорта мужчины еще и очень любят заводить много параллельных связей по принципу: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. Как специалист я могла бы еще и расписать разнообразные причины, по которым мужчины начинают так себя вести (это, к слову сказать, бывает не всегда с самого юного возраста), но я намеренно этого делать не буду, чтобы у вас не было искушения начать жалеть-спасать вашего мужчину. Давайте остановимся на том, что я описала выше.