Молодой человек меня больше не хочет....
Здравствуйте, мне очень нужна ваша консультация. Мы с молодым человеком живем в месте третий год. За это время бывало всякое, но я всегда пыталась сохранить отношения. Последние полгода у нас проблема в сексе. Он не проявляет ко мне желания, никак не пристает, а просто ложится спать. Я проявляю инициативу сама, всеми возможными способами, но безрезультатно. Он меня отталкивает, говорит, что устал и хочет спать. Решила действовать по другому - снимала номер в отеле, покупала различные боди и пенюары, но это все разово и с его стороны без особого желания. Секс у нас от силы 2 раза в месяц. А сегодня в очередной раз, когда меня оттолкнул, я спросила, в чем проблема, его ответ был: "Я не хочу, потому что привык к тебе". На разговор об этой проблеме он не идет, уходит. Меня же не отпускает, говорит, что любит и нужна. Раньше у нас было все хорошо, он постоянно приставал и ждал момента. Я красивая девушка, ухоженная, с милым личиком и хорошей фигурой. Что делать в данной ситуации???
Ольга, г.Череповец, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Да, так все и бывает, в особенности у мужчин. Если у большинства женщин страсть чаще связывается с чувствами (любви, привязанности), то мужчины чаще хотят от секса адреналина, новизны, острых ощущений, и при наличии привычки все это перестает быть реальным. А вот привязанность может сохраняться, но касательно секса мужчина уже порой не понимает - зачем это? Ведь "все уже известно".... К сожалению, милое личико и фигура не играют тут никакой роли. Играет роль новизна и острые ощущения. Вы пошли, в принципе, интересным и правильным путем - номер в отеле и т.д. Но, возможно, для него это просто не та новизна? Попробуйте сменить обстановку более радикально - выезд на природу, возможно, какое-то еще совсем новое и непривычное место. Еще очень хорошо помогает совместная деятельность, которая дает эмоции - экстремальный спорт, походы, концерты, театр, путешествия. Все это (или что-то подобное, что может понравиться вам обоим) дает много эмоций, а они потом могут выплеснуться в формате страсти и хорошего секса. Вот только одно "но". Без обсуждения этого вопроса вряд ли получится обойтись. Попробуйте объяснить ему, что страсть в любых стабильных отношениях рано или поздно пропадает, и ее надо "подогревать" уже осознанно, а не ждать, что "все само придет". САМО может и не прийти. И если ваш молодой человек хочет сохранить отношения - ему придется принять тот факт, что страсть рано или поздно заканчивается в ЛЮБЫХ отношениях, и над этим уже дальше приходится РАБОТАТЬ обоим партнерам.