Притягиваю женатых мужчин
Здравствуйте, помогите мне! Мне всего 22, а у меня уже было три опыта неудачных отношений, т.к. они оказывались женаты, но утверждали что разводятся. У меня такие срывы, я не понимаю, как я могу постоянно притягивать именно таких мужчин, кажется, что это навсегда, какая-то закономерность проклятая!
Ольга, Тихвин, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Думаю, никакое это не проклятие, а просто ваши бессознательные программы. Почему могут нравиться женатые (даже если вы об этом изначально не знаете)? Ну, например, потому что выглядят более опытными. Менее заинтересованными в отношениях ("чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей"), над такими мужчинам витает ореол загадочности (и они всегда что-то скрывают), своей относительной недоступностью (а вдруг не разведется? а вдруг еще что?) - вызывают кучу эмоций, адреналина, да и сама ситуация бессознательно может волновать вас как женщину "меня предпочитают другой, я - лучше его жены". Это поднимает самооценку. На самом деле, у вас может быть еще как-то, не обязательно так. Я просто привел примеры "как это бывает". А дальше нужна работа с психологом. Нужно выяснить, благодаря каким неосознанным установкам и программам вы притягиваете именно таких. Каких конкретно эмоций вам не хватает, и как еще, кроме романов с женатыми мужчинами, можно получить эти эмоции. Бываете еще и такой сценарий: девушка не уверена в том, что достойна исключительных отношений, в которых она будет единственной. И таким образом эта программа "я недостаточно хороша" считывается на бессознательном, опять же, уровне, мужчинами. Потому они и "липнут" к вам, чувствуя, что вы не будете категорично отталкивать женатого, а будете ждать и надеяться. Многие мужчины этот мотив женского характера хорошо улавливают, даже если не отдают себе отчета в этом. Что конкретно происходит с вами - нужно выяснять лично. Но в любом случае, отчаиваться рано. Эти программы можно вычислить и помочь вам с ними справиться.