Муж изменил, но выгнать его не могу
Я замужем 6 лет, мне 36 лет, муж на 5 лет моложе. Двое детей. Недавно узнала, что муж в течении трех лет изменял мне с коллегой по работе (замужней). Всегда была уверена, что не прощу измены, но поняла, что не могу выгнать его. Он просит прощения, говорит, что любит меня больше жизни, клянется, что это никогда больше не повторится, но я не знаю, как жить дальше с этим человеком, как доверять ему. Понимаю, что если бы не было детей, мы бы развелись. Хочу быть счастливой, но получается, что отказываюсь от своего счастья ради счастья детей.
Анна, Беларусь, Минск, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы написали, что не знаете как теперь жить с мужем после его измены, но тем не менее не ушли от него сами и не смогли выгнать. Может быть, это как раз про то, что неизвестно смогли бы вы быть счастливой, если бы все-таки именно сейчас выгнали мужа. Может быть, вам стоит еще какое-то время послушать и посмотреть как ваш муж будет пытаться сгладить свою вину перед вами, и как он будет пытаться сохранить вашу семью. К сожалению, люди иногда слишком торопятся сделать однозначные и подчас категоричные выводы. А затем эти выводы опять-таки слишком поспешно реализуют в жизнь. Вы ведь тоже написали о себе: «Всегда была уверена, что не прощу измены, но поняла, что не могу выгнать его». И это вовсе не слабость и не желание защитить только интересы детей. Это скорее всего о том, что не смотря на серьезность поступка вашего мужа, именно сейчас ваши отношения еще окончательно не разрушены. И ваши чувства встали на дыбы, чтобы вы ничего не разрушали раньше времени. Любое расставание – это процесс. Особенно это важно понимать, когда речь идет о семье, которая создавалась не вчера, и в которой есть дети. Если у вас так и не получится простить мужа, или он не сможет растопить лед в вашем сердце после случившегося, то вы безо всякого героизма расстанетесь с ним. Возможно, вам и такой поздний разрыв тоже не доставит никакого удовольствия, но скорее всего уже не будет такой боли как сейчас. А ведь может случиться и так, что вы с мужем сможете начать все с начала. Так тоже иногда заканчиваются истории, которые начинались с мысли: «Никогда не смогу его простить». Попробуйте присмотреться к происходящему именно сейчас и прислушаться к себе. Может быть еще есть что сохранять?