Как найти в себе силы отказать ему окончательно?
Здравствуйте! Я (28л) живу в гражданском браке по любви, есть ребёнок (2,5 года). с мужем хорошие отношения, мы поддерживаем друг друга, уважаем. До этого я училась, после сдачи всех экзаменов переехала к другу, не хотела возвращаться снова в родительский дом, тем более была очень влюблена. Друг предложил мне совместную жизнь, но с категорическим отказом в женитьбе, т.к. до меня у него были долгие отношения с девушкой, с которой после росписи они расстались. Ребёнок был желанным и приносит нам большую радость. У друга всю жизнь карьерный рост и после рождения ребёнка мне пришлось свою профессиональную деятельность оставить и заняться ребёнком, т.к. родители и его, и мои живут от нас далеко, и другой помощи тоже нет. Но это мне было всё в радость, я даже жалею теперь, что это время скоро уйдёт. ) Полгода назад я познакомилась с парнем по интернету. В общем-то, парень оказался интересный, и я просто общалась с ним, потому что все подружки надоели, и говорила я 2 года только о детях, и тут вдруг что-то новое можно было услышать. Он сразу высказал свою симпатию ко мне, я в интернете не стала говорить ему о себе, просто болтали ни о чем, о музыке. При первой встрече я ему сказала, что у меня семья, есть друг и ребёнок, и всё у меня в этом плане хорошо. Где-то через месяц он писал мне уже романы о невероятной любви, просил встреч. Я этому поддалась, мы встречались, редко, но я понимала, что человек живёт только мной, он хочет быть хоть какой-то маленькой частичкой меня. О человеке: не самый великий гений, но с большим потенциалом, с ломаной-переломанной жизнью, на всё есть правильный ответ, верующий(!), ничего не имеет материально, всё в жизни промотано, живёт одним днём, как свободная птица, с постоянным стремлением делать хорошее, земное, для людей. Но вот влюбился и с этим никак не может справиться. В интернете сидит и днём, и ночью. Говорит, что жить без меня не сможет, что всё будет делать только для меня. Если я буду его, то только в браке. Обещает многое. Я этой любви очень сильно поддаюсь, но стараюсь держать себя, но до сих пор не была поставлена точка. Я знаю точно, что так, как он меня любит, я его любить не смогу, и всё равно бывают встречи, переписка. Я довольно трезвый человек, но тут какая-то магия. Как решиться? и как найти силы отказать ему окончательно? спасибо заранее.
Tina, Германия, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что ваш молодой человек с ломанной-переломанной жизнью появился не случайно. И разбираться стоит не в отношениях с ним, а в отношениях с вашим гражданским мужем. Скорее всего даже при вашей любви к нему и желанном ребенке в ваших отношениях не все благополучно именно для вас. Давайте вернемся к истории вашего Интернет-знакомства. Надоели подружки. Возможно, вы им не все могли рассказать, что на самом деле хотелось бы. Два года вы разговаривали только о детях. А как же общение с гражданским мужем? Или он был настолько занят своими делами, что не обращал на вас с вашими потребностями в общении должного внимания? И к тому же официально вы так и не поженились, несмотря на рождение ребенка. Т.е., вы скорее всего не чувствовали себя в достаточно степени ни спокойной, ни счастливой, а просто любили своего гражданского мужа и хотели быть рядом. И так все продолжается для вас и на данный момент. Обычно, если у нас есть очень сильная потребность в чем-либо, которая как-то плохо удовлетворяется, или вообще никак не удовлетворяется, то судьба очень часто дает нам шанс удовлетворить эту потребность. Поэтому я думаю, что ваша встреча – это некий индикатор вашей сегодняшней жизни с вашим гражданским мужем. Вам сложно расстаться с вашим новым знакомым, несмотря всю бесперспективность ваших новых отношений, именно потому, что это расставание не сделает вашу жизнь ни приятнее, ни стабильнее. В ваших новых отношениях нет никакой магии. Они скорее всего дают вам очень много положительных эмоций, и при этом реально пока ничему не угрожают в вашей нынешней жизни. Я думаю, что только невероятными или героическими усилиями вы сможете прекратить эти отношения именно сейчас, потому что ваш организм будет этому сопротивляться изо всех сил. Легко можно отказаться от чего-то, что тебе по-настоящему стало ненужным. Т.е., было актуально, а потом перестало быть актуальным. А вот если все еще очень актуально, то сами делайте выводы… Я порекомендовала бы вам подумать о том, как изменить что-то в ваших отношениях с вашим гражданским мужем. Да так изменить, чтобы они стали для вас более приятными и радостными и, возможно, более надежными и стабильными. И тогда совершенно точно как-то сами найдутся слова для отказа от других отношений.