Что, если я неравнодушна к своему начальнику?
Здравствуйте, Антон Михайлович! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Обращалась пару раз к специалистам, но ответа нет, хотя ситуация у меня банальная, но я не знаю, как мне быть! Я неравнодушна к своему начальнику. После устройства на работу он сразу стал проявлять ко мне интерес, говорил, что я милая, красивая. Помог мне с документами (из России я переехала в другую страну), познакомил с нужными мне людьми, если у меня проблемы, всегда старается мне помочь, принимает их как свои, не раз слышала от общих знакомых, как хорошо он ко мне относится. И это не оставляет меня равнодушной! Бывает, что он прикоснется к моей спине, приобнимет меня, пару раз целовал в щеку! Но он женат на женщине моложе его на 10 лет, ему 40, мне 24, детей у них нет! Я не знаю, как складываются его отношения в семье, но он говорил, что жена не стирает его рубашки, тратит все его деньги, он любит горячий душ, а она нет, как-то она звонила ему, а он сказал рядом стоящему парню со вздохом - никогда не женись, однажды он подвозил меня с работы, она позвонила ему, он сказал, что скоро будет, и раздраженно повесил трубку. Сейчас она в другой стране на 2 месяца у родителей, он пообещал мне научить водить машину! С одной стороны, мне очень льстит его внимание, его постоянная забота( на работе он угощает меня кофе и шоколадом, всегда интересуется, нужна ли мне помощь, советуется со мной), но с другой стороны, я не могу понять, хочет ли он того же чего и я! Я не раз замечала его прикосновения к другим работникам, нежный взгляд и т.п. Он не ведет себя с подчиненными как босс, а старается быть милым со всеми! Хотя мне как-то сказал, что я ближе ему всех остальных и не думаю, что он помогал другим в личных делах как мне! Иногда я замечаю его быстрый взгляд по моему телу либо крепкое объятие, и мне кажется, он хочет того же, что и я, а иногда кажется, что относится ко мне просто как к хорошему работнику! Он не делает никаких шагов на сближение! Знаю, что роль любовницы не из лучших, но я все время думаю о нем, часы работы с ним самые лучшие, и я хочу большего!! Очень бы хотелось узнать ваше мнение не только как психолога, но и как мужчины! Пожалуйста, не игнорируйте мое сообщение, очень жду ответа. Заранее спасибо!
Таша, Россия, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Сложно разобраться в мотивах другого человека, не видя его и не зная. Да и мужчины все разные. Однако, рискну высказать несколько предположений. Судя по тому, что вы пишете, браком он не очень доволен. Но, видимо, пройдя не одни отношения, делает вывод о том, что "все одинаково", и потому пока не торопится свои отношения с женой разрушать. Возможно, он и питает к вам нежные чувства, и хочет того же, что и вы. Но реально, что он может вам предложить? Пока - роль любовницы. И сам он прекрасно понимает (как и вы), что роль эта незавидная. А чтобы выяснить, может ли быть между вами что-то большее, чем отношения любовников, ему надо бы поближе вас узнать. И вот тут он встает перед дилеммой - вы молодая, симпатичная, что он может вам предложить? Скорее всего, сейчас он и сам не знает, хотел бы он развестись или нет. Возможно, есть какие-то факторы, которые это затрудняют. Но наверное, он решил бы этот вопрос как-то, если бы был уверен - есть та, ради которой есть смысл что-то менять. И получается замкнутый круг: он вас еще хорошо не знает, потому не может ничего обещать, а решиться узнать поближе - страшно, ведь пока он не может вам ничего предложить всерьез. Вот он и ждет, вероятно, что вы сами дадите ему как-то понять, что вы готовы попробовать. Да, это риск с вашей стороны. Потому что может быть и отказ, или вот такое признание в духе "я тебе обещать ничего не могу". Но с другой стороны, а как вы узнаете, могло ли быть что-то большее, если не сделаете к нему какой-то шаг? Просто внутренне надо быть готовой к любому развитию ситуации и понимать, что у него есть свободный выбор. Но тогда вы точно будете знать, что вряд ли что-то серьезное будет. И сможете сами для себя решить - оставаться ли с ним работать в случае отказа, или сменить работу и постараться забыть все это как бесперспективный вариант...