Я глотаю обиды
Добрый день! Помогите разобраться в собственных чувствах. Недавно муж признался что у него была связь с проституткой, не зная как повести себя в этой ситуации я промолчала, но в душе скребут кошки, как отреагировать на такое признание, я стараюсь не вспоминать об этом, но как только что-то напомнит мне об этом, становиться очень больно, чувствую себя униженной. Он считает раз это было давно, то не следует воспринимать это всерьез, тем более как он говорит что после этого у него осталось чувство брезгливости. Он ходит с друзьями в баню, которые время от времени заказывают себе проституток, но он говорит что в этом больше не участвует. Я ему не верю, так как в таких ситуациях присутствует стадное чувство (как все так и я). Что мне делать молчать и дальше, глотая обиды?
Татьяна, Россия, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я не думаю, что молчать и глотать обиды это хорошая идея. И еще я не думаю, что у всех и всегда срабатывает стадное чувство. Негативный опыт часто естественным образом препятствует присоединению к неоднозначному коллективному развлечению. Но вот с утраченным доверием все гораздо сложнее. "Единожды солгавшему - кто ж тебе поверит?" А поверить как-то надо, или вопрос расставания станет вопросом времени. Возможно, вам было бы легче договориться с мужем, чтобы он какое-то время не посещал компании, в которых хоть кто-то пользуется на вечеринке услугами проституток. Или попробуйте найти новых друзей или новую компанию, куда вы могли бы пойти вместе. В завершении еще раз хочу вам сказать, что утраченное доверие, как, впрочем, и непрощенные обиды разрушающе действуют на отношения, поэтому настоятельно рекомендую вам найти способ и что-то простить и снова поверить.