Хочется видеть мужа дома чаще...
Здравствуйте! У меня проблема! Мой муж слишком много времени проводит со своим другом, который старше его аж на 14 лет (мужу 19, другу 33). Дома я делаю ему все условия, для того, чтоб ему было комфортно, и поговорить мы можем обо всем! У нас есть ребенок (5 месяцев) и я целыми днями сижу с ним дома, он на работе. Он говорит, что на работе устает и ему нужно поговорить с кем-то и попить пива, хотя у него свободный график и совсем не сложная работа. Я говорю, уход за ребенком-это тоже работа и мне тоже нужен отдых или хотя бы общение с ним. Он говорит - "пожалуйста, гуляй с подружками, я буду сидеть с ребенком", но когда я изредка иду куда-то с подругами, он названивает каждые 10 минут и спрашивает скоро ли я и закатывает по телефону скандалы (сами понимаете в такой обстановке особенно не отдохнешь). Мы с ним не раз об этом разговаривали, он кивал, соглашался, говорил, что все понимает, но потом все повторялось. Подскажите, как сделать так, чтобы муж больше времени проводил дома? Времени на очную консультацию у меня нет. Заранее спасибо!
Виктория, Москва, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что с близким и родным человеком всегда хочется больше времени проводить вместе. Но почему именно дома? Разумеется, сейчас у вас такой период в жизни, когда ребенок требует очень много внимания и заботы. Однако, ваши отношения с мужем тоже очень важны. Может быть вам сейчас сделать ставку не столько на то, как привязать мужа к дому, а попробовать хотя бы иногда ходить куда-то вместе. Потом заведите себе знакомые семейные пары с маленькими детьми, чтобы вы могли как-то разнообразить свой досуг, выезжать вместе погулять, загород, или просто ходить друг к другу в гости. Надо учитывать ваш возраст. В этом возрасте хочется именно тех удовольствий и развлечений, которые свойственны этому возрасту. Не стоит делать себя более взрослой и того же требовать от мужа только потому, что у вас родился ребенок. С рождением ребенка в жизни родителей многое меняется, но к этому можно приспособиться, если захотеть.