Нет секса - что делать?
У меня ужасная проблема, которая преследует уже три года! Это нежелание моего мужчины заниматься со мной сексом! Сейчас это зашло так далеко, что его не было практически 3 месяца! в начале наших отношений тоже не особо он хотел секса, придумывал всякие отговорки, чтобы не заниматься им со мной! Потом я нашла его переписки в соц. сетях и узнала, что он занимается виртом! После скандала он обещал прекратить это, но потом я еще два раза его ловила на этом! Хотела уйти от него, но он заставил меня поверить, что любит и что больше это не повториться! Сейчас ничего не могу даже заподозрить, не изменяет, я думаю! Но секса совсем нет! Он говорит, что мы не подходим друг другу просто в этом плане! В остальном у нас все хорошо, мы не хотим терять друг друга, но, видимо, не судьба нам быть вместе... тяжело
Маша, Санкт-Петербург, 28 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вероятно, у вашего молодого человека нет проблем с сексом как таковым. Это легко проверить, поняв, есть ли, например, у него эрекция по утрам. Если с ней серьезные проблемы - это вопрос уже ко врачу. Но если она происходит более-менее регулярно - то вопрос действительно к психологу. И тут может быть вот что: он может бояться не секса как такового, а эмоционального раскрытия, контакта с живым человеком. Виртуальный секс дает возможность расслабиться в одиночку - там не надо учитывать желания партнера, можно самому себе доставить удовольствие, не особо напрягаясь и не боясь, что он в чем-то вас разочарует. Можно не бояться показаться нелепым в своих фантазиях. Возможно, у него есть такие фантазии, которые он вам боится озвучивать, потому что думает о вашем возможном неодобрении. Возможно, он в чем-то стесняется своего тела и своих реакций, но опять же, боится об этом сказать. В скандалах тут нет смысла - они только активируют его страхи и сделают его еще более закрытым. Есть смысл разговаривать о том, чего бы ему на самом деле хотелось в постели. О его возможных фантазиях. Стоит дать ему понять, что вы готовы его выслушать и не будете осуждать. Возможно, стоит вместе посмотреть какие-то фильмы и наведаться в секс-шоп. Только когда вы оба будете откровеннее друг с другом и станете делиться своими фантазиями и введете в секс такое понятие, как эксперимент - этот вопрос может уладиться. А если самостоятельно не получается - есть смысл вам обоим обратиться к специалисту, и разобраться в глубинных мотивах каждого. Ведь в любом конфликте или нестыковке есть ответственность обоих, и ваша тут ничуть не меньше его ответственности.